3 часть

1.1K 42 12
                                    

Наш новый представитель демонов сидел на деревяном стуле которое стояло рядом с большим зеркалом. В зеркальном отражении был мальчик котрый не давно стал наследником демонической силы прородителя демонов, о нём не кто не знал хоть и мальчик появился давненько о нём мудлан не кому не говорил так как не было времени или же он не хотел видеть не одного демона ведь теперь совсем разозли его в первый день прибытия Танжиро в крепость бесконечности он был занят в тот день и был занят а во время того как он был занят к Танжиро  пробрался один из низших лун и не смог содержатся и напасть так как у ранжирования запах был другой не как у демона а как у человека с самой редкой кровью даже вторая высшая луна не смогла содержатся и напасть не говоря уже и остальных ой простите что-то заболтались давайте вернёмся обратно к дальнейшим событиям времени демона.
- у нас возникла большая проблемка -задумчиво смотрел на Камадо Кибудсуджи.
- что случилось? Что произошло пока я спал? -повернувшись к демону вопросительно посмотрел наш  Танжиро попутно зардумавая над словами демона. Не успел Кибудсуджи ответить как Танжиро понял в чем дело и сказал что всё дело в его крови с малых лет она была не обыкновенная демонов так и тянула к их дому почтили не по 2-3в каждую ночь приходило такое количество демонов поэтому то он был не капли не удивлён появлению очередного демона. Ну чтож снова идём в настоящие а то больно много прошлого (ну если надо я могу поподробней написать об этом)

Танжиро всё объяснил прародителю в чем дело хотя даже не услышав ответа об "что случилось" уже понятно для него всё было.

- папачка - сказал юный демон уткнувшись лицом в одежду Мудзана обняв его руками.

-я кушать хочу - говорил Танжиро у который чуствовал пустоту в животе.

- как раз во время - улыбнувшись сказал прородитель демоненку

___________________________________
Ребят простите что очень мало(
У автора нет идей и щас состояние У автора не из лучших У автора алергия на пыльцу а щас она везде и мне плохо ( в следующий раз попытаюсь лучше я создала телеграм канал где мы сможем общатся)https://t.me/lilipytiki593

•'|~Сын Мудзана  Танжиро~|'•Место, где живут истории. Откройте их для себя