первое утро моего дня.

4 1 0
                                    

всем моим будущим читателям я шлю от всего сердца огромный привет.!!!
я пишу фанфики не первый раз. все эти фф были ничто.
надеюсь вам этот понравиться.
приятного чтения!

всем привет, я Инна Валерьевна, мне 17 лет,  я живу в не большом городке Санкт-Петербург, учусь в лицее "Ferrari  " этот лицей очень богатый,  там учаться элиты ,такие как я...я не очень часто хожу на учёбу, потому что у меня мама директор , и поэтому я часто беру у неё отгул, но при этом я отлично учусь. и учителя не жалуются на мою учёбу, и на моё поведение.
 в общем все замечательно.
 так вот я же не рассказала на кого я мечтаю работать. когда мне было семь лет,  я часто любовалась звёздами на небе и фотографировала мне очень нравиться это делать.
эти фотографии я показывала маме.
надеялась на хорошие комментарии на моё хобби, и  моя мама никогда не врала мне и всегда поддерживала меня.
- мам, мам, смотри что я сделала, красиво не правда ли? - сказала девочка, смотрящая на женщину.
 женщина,  отвлекаясь от готовки, повернувшись к девочке, женщина села на коленки и взяла стопку фотографии с рук своей дочери.
- да очень красиво, у тебя талант. не думала пойти в будущем на астролога?
- мам, но я же ещё маленькая, в будущем возможно,  но не сейчас.- сопливо сказала девочка.
 женщина погладила девочку по голове, и встав с колен продолжила готовку.
в общем не интересно.
 как обычно провожу свое утро.
в 6 утра я встаю и делаю зарядку, иду ванну и сижу там целый час. "я же должна быть красива, по мнению парней" поэтому..я сижу ванне по долгу, сделав все водные процедуры, я иду на кухню, думаю что приготовить, но останавливаюсь на не большом завтраке. Завтрак состоит из : бананов, груш, лимонов, и молока.
 сделав себе салат я отправляюсь в свою комнату, делать домашнюю работу.  'ВЫ МЕНЯ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ Я НЕ ДЕЛАЮ ЕЁ , КОГДА ПРИХОЖУ С УЧЁБЫ'? потому что мне лень. ахаха.
сделав дом работу,  я подхожу к шкафу и ищу там одежду.
переодевшись, я выхожу из дома думаю купить себе кофе, чтобы облегчить свое утро., возле моего дома стояла машина- "ох когда уже все закончиться " из мыслей меня вывел мужской голос.
- госпожа, ваша бабуля сказала, чтобы мы поехали за лекарствами.
- а что?  а хорошо,  поехали!
- хорошо.
Мужчина выходит  из здания, подходит к машине, и открывает двери от Ferrari, и тянет ко мне руку, для того чтобы мне помочь сесть в машину. поблагодарив водителя мы поехали на другую сторону города, в конец города.
- мама, здравствуй, я не много опоздаю, потому что я поеду на другую сторону города, за лекарствами бабушке.
- привет, дочур, конечно, но чтобы ты вернулась на 5 уроке, если что то нужно будет звони, пока.
отклонив звонок,  я решила не много по размышлять о жизни, что будет дальше.
"я хочу чтобы моя бабушка была здорова, я буду бороться за её жизнь,  не смотря ни на что. "
с этими мыслями я уснула.

полюби меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя