я не знаю, что мне писать.
я ленивый.Со звоном будильника я встала вся нервная, потому что снова не выспалась, ходила в клуб и сидела до поздна, как обычно.
- айщ как голова болит, надо бросать это дело, а то не успею из лицея уйти, помру.
я встала, пошла ванную.
сделав все водные процедуры. Я пошла на кухню. Сделать себе омлет.
"Единственное, что я умею готовить" .
Достав из холодника все нужное, я принялась за готовку.
Внезапно позвонили в дверь, и опомнившись быстро побежала к двери, чтобы открыть её.
Я открыла дверь ,а на пороге стоял парень лет 20.
Он представился и протянул мне букет.
- здравствуйте, я Борис Викторович, я доставщик, и меня попросили передать это вам. Кстати вы Надежда Евгеньевна?
Я стояла в шоке и не понимала от кого цветы, но они были очень красивы.
- а что? А да я это.
Борис мне дал листок и ручку , чтобы расписалась. Поблагодарив парня. Я пошла дальше готовить омлет. Но к сожалению, омлет подгорел, пока я стояла и разговаривала с парнем.
Но всё же я решила не завтракать и пойти голодной.
Убрав всю посуду со стола, я отправилась в спальню, чтобы найти какой нибудь стиль на сегодняшний день.
я оделась и поехала на скейте в лицей. Где училась моя знакомая.
Кст, в детстве я мечтала стать мировой звездой, но из-за моей учёбы, у меня не выходит.
Да и папа против.. потому что каждый день гастроли. Но я не отчаиваюсь, и иду к своей цели.
" я хочу чтобы мой отец понял , что я не беспомощный человек, я сама все могу добиться, и я не нуждаюсь в его деньгах" из мыслей меня вывел, толчок в спину,и упав на землю ,я разбила коленки.
"ну вот что опять подумают " Это оказался парень, которого я ещё ни где не видела.
" это что новенький"
- эй девушка, с вами все хорошо? Извините я вас не заметил. - обеспокоевшись спросил парень.
- да, я в норме, а ты новенький?
Парень подал мне свою руку , чтобы я встала.
-спасибо. А ты наверное заблудился.
Я Надя.
- я Вася. Ты не можешь помочь мне найти дорогу к лицею?
- конечно, помогу.
Мы с Васей отправились в лицей. И как не странно,но мы быстро нашли общий язык, у нас слишком много одинокавых тем.
Я люблю рок, и он тоже.
Но на этом все. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня!
Romanceопять пустые разговоры. с концами не свести концы... нас учат честной жизни воры. и- благородству - подлецы.