— Всем привет. Я надеюсь, что вы ещё не забыли про меня. Я - Оливия. Оливия Бритч, ну или как вы привыкли меня называть - Стар. К чему же я это всё? В последнее время я давно не появляюсь в сети... Я не выкладываю посты в Инстаграмме, от меня ничего не слышно в твиттере, на фэйсбук и в ВК. Мне писали много сообщений, где же я. Столько же сообщений приходило Максиму...
Девушка взглотнула и набрав побольше воздуха в лёгкие, посмотрела в камеру перед собой. Комната, в которой она находилась, была небольшая, с белыми стенами и небольшим количеством мебели : застеленная кровать, на которой она спала, письменный стол, за которым она чаще сидела и ела, сложив ноги поверх деревянной основы, стул, книжный шкаф, ящик с одеждой и малые декорации. Сидя на холодном полу, Оливия была уверена, что готова продолжить, да и дома никого не было... Сложив ноги в бабочку, она поджала пятки поближе к себе, положив ручки посередине. Сделав из них замочек, она изредка перебирала пальцы, чтобы не сойти с ума от волнения
— Все знают, что я... Борзая, грубая... Я дерзкая, люблю драться, ругаться, оскорблять всех, кого ненавижу... Я даже совершила убийство и чуть не села в тюрьму! Я не знаю, зачем все это... Зачем я это делаю, если это все равно не поможет мне... Я не могу найти свое успокоение ни в чем и ни в ком. Хах, ну... По крайней мере я так думала, что ни в ком... Относительно недавно я поняла, что влюбилась. Какая же я идиотка, боже. Всё.
Черноволосая встала с пола и закрыла лицо руками. Она волновалась и не знала, стоит ли продолжать. Став бродить по комнате кругами, она то и дело, что не могла успокоиться. Всё же , через минуты 3 она вновь села на пол и посмотрела в камеру
— Сомневаюсь, что это кто-то посмотрит, особенно ты, Макс. Какое тебе вообще есть дело до меня, так? Я давно поняла, что меня никто не полюбит... На меня смотреть страшно... Я вся покрыта синяками и ссадинами, на мне шрамов больше, чем на тебе. За всю свою жизнь я повидала столько дерьма, что этого даже не перечесть. В общем, да... Я люблю тебя, Максим. Тарасенко Максим Сергеевич. Ты правда всегда заботился обо мне, ещё с самого начала, как только я переехала к тебе... Вы с Ботаном нашли меня у свалки, пока я искала себе хоть что-то, чтобы выжить. Это была настоящая мука. Я же не отвечала тебе тем же. Из-за меня ты настрадался больше чем за всю жизнь без меня. Я оставила на тебе множество царапин и ран, которые даже не исцелишь дорогостоящими лекарствами. Я просто хотела сказать, что ты правда не достоин меня... Поэтому я не могу напрямую сказать тебе эти три слова... Может, даже два. Или одно...
Кудрявая подняла голову , дабы горькие слезы не вытекали из ее глазок. Сделав глубокий вдох, она закрыла глаза и опустила голову обратно, продолжив...
— Ты правда застрял у меня в голове. Не вылетаешь из мыслей... Ночью, я , бывает, реву по тебе, потому что знаю... Я знаю, что мы никогда не будем вместе. У меня никогда не было парня, не было человека, которого я люблю и которым дорожу... Вряд-ли ты замечал, что я пыталась сделать что-то для тебя... Я пыталась приготовить завтрак. Ты так обрадовался и подумал, что я стала меняться, что я становясь девушкой и все такое... Но я подумала что ты просто оскорбил меня и не выдержала, снова ударив тебя... Прости... Ты правда прекрасный человек, которому нужна та, которая будет заботиться о тебе, а не доставлять хлопоты и постоянно избивать тебя, ведь ты такой... Ты... Я не знаю... Ты лучшее, что было в моей жизни. Но, блин...
Тут девушка услышала , что дверь открывается. Скорее всего вернулся Ботан, поэтому она не предала этому особое значение
— Интересно, выложит ли кто-то это видео... Я думаю нет... Всем и так насрать на меня, так что я просто без шансов... Да... Я правда долго думала об этом и не решалась. Я считала себя сильной. Так оно и есть, я сильна... Но здесь не важна физическая сила. Я не уверена, что все же смогу это сделать, поэтому...
На этот раз девушку прервал очень знакомый голос. Родной голос... Дверь открылась и в комнату ворвался Максим, что переживая ,резко опустил голову вниз и взглянул на черноволосую. Сев на пол, он обнял ее, прижав к себе
- Оливия, боже... Какая же ты дурочка. Зачем ты это делаешь?
- Делаю что..?
- Всё вот это. Почему ты снова режешься? Я устал уже находить твои чёртовы лезвия у раковины! Зачем ты так делаешь?
- потому, что я...
- что ты? Ну что ты, Оливия, блять, хватит... Я люблю тебя! Почему ты так поступаешь с собой? Мне больно смотреть на тебя!Бритч удивилась. Неужели тот человек, которого она любит, первый признался ей в чувствах. При чём ей же.
- Ты говоришь это из-за жалости или правда..?
- Правда, Лив. Я правда тебя люблю. Как мне это доказать? Я сделаю всё, лишь бы ты перестала так издеваться над своим телом. Да даже если тебе ничего от меня не нужно, перестань так делать...Как же выдавить эти три слова... Почему это так сложно... Обняв парня в ответ, я прижалась к нему и тихонько, ласково поцеловала его в щеку. Может, он поймет...
- А... Что это значило..?
- Я тоже люблю тебя, Максим. Я пиздец как тебя люблю.Повисла тишина... Каждый заново крутил в голове слова друг-друга... Все было так , вроде и понятно... Но так сложно для полного восприятия...
- Максим...
- м..?
- Можно называть тебя зайкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный день
FanfictionПросто сборник коротеньких историй, которые вы можете прочесть после сложного дня. Там могут присутствовать как и грустные фанфики, так и более романтичные, милые, даже комедия. Также, здесь буду разные пейринги, так-что можете не беспокоиться о том...