Глент проснулся и увидел влада который обнимал его
Влад открыл глаза.
В-мм? Глентик.. Доброе утро
Г-д-доброе..
В-а почему Заекаешься?
Г-...
В-это из за объятий?
Г-...
В-понятно. Сказал влад вставая с кровати.
В-вставай! Нам на работу надо! Сказал влад и грустно и грубо.
Влад пошёл в низ на кухню.
Мг-он обиделся...
Глент тоже встал и пошёл в ванную когда он умылся он пошёл на кухню. На кухне сидел влад с кружкой кофе.
Г-влад..
В-чё надо?! Влад говорил сидя за столом и спиной к гленту. Но когда он говорил он слегка повернулся и оскалил зубы.
Мг-бля.. Страшно...
Г-в-влад прости...
Влад молча встал и пошёл в комнату задев плечом глента. (Случайно.) но когда он проходил он пролил кофе.
(Он был уже холодный)
В-БЛЯТЬ!
Влад поставил кружку на стол а сам пошёл в ванную за тряпкой. Когда влад пришол глент сидел за столом лицом к владу. Влад вытер кофе и пошёл в ванную.
Мг-я должен извенится.
Глент пошёл за Владом когда он зашёл в ванную там влад снял футболку и искал что можно одеть.
Глент зашёл в ванную.
Влад даже не заметил.
В-БЛЯТЬ! Где сраная футболка?! Я чё бедный чтоли что я себе футболку не могу найти!
Наконец-то влад нашёл футболку и начал одевать повернувшись к двери.
В-э..
Глент стоял с закрытыми глазами отвернувшись.
Влад одел футболку и подошёл к гленту. Когда он подошёл он поставил руку тем заграждая путь гленту.
Глент открыл глаза.
В-привет.
Г-п-привет..
В-ну чё молчишь? Давай ори.
Г-з-зачем?
В-ну как тебя же тут к стене чуть не прижимают. Говорил влад с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе помогу...
Fanfictionэто фф про влада и глента. глент ненавидел свою жизнь но в ней появился влад.