глава 6

1.2K 54 19
                                    

Простите что так долго не было, проблемы с семьёй

Они ушли а я пошла в комнату там я увидела.... Майки? Он спокойно спал на моей кровати, это выглядело очень мило. Я не сдержалась и.....сфоткала.. (А вы чего ждали:))

–"а что он тут спит?ай да пофиг зато у меня есть фото когда он спит хвдпжв"

Я вышла из комнаты и пошла на кухню там я сделала чай и спокойно попивала его листая ленту инстаграма. Но.. Мне позвонила И/П... Не очень хотелось брать трубку поэтому я хотела сбросить вызов но мой телефон отключился быстрее ведь он сел. Я положила его в карман и пила чай смотря в окно.

Спустя несколько часов.

Уже 18:19 я пью 9 кружку чая. Телефон я поставила на зарядку ещë где-то час назад. Пришëл Санзу

–привет мелкая:)
–и тебе не хватать
–ой ой ой какие мы злые)
–представь себе да
–ты не знаешь где Майки?
–знаю
–где?
–в караганде, что за тупые вопросы? Зачем он тебе?
–нужно с ним поговорить
–потом поговоришь, спит он не буди его, хорошо?
–а где он спит
–у меня в комнате...🗿...
–..спасибо..🗿... –он странно посмотрел на меня –а почему он у тебя в комнате спит?
–я не знаю. Пришла а он спит. А ты что подумал?
–я? Я не чего не думал, я так и думал

Он ушëл .

POV АВТОР~

–"странный он какой-то... Вкинутый что-ли?.. "–подумала ты про себя

Встав из-за стала Т/И поставила кружку в раковину и пошла в комнату с надеждой что еë белобрысый друг отдыхает, ведь по рассказам парней он редко спит и то недолго. Зайдя в комнату и не обнаружив в ней Сано ты погруснела потому что думала что он хотя бы сегодня сможет выспаться. Так как было скучно ты решила осмотреть комнату и это было правильным решением, ведь ты нашла книгу которая тебя сильно привлекла:

Иори Фудзивара «Тьма на ладони»

Пока ты читала эту книгу прошло много не времени, а если быть точнее то часа 2-3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пока ты читала эту книгу прошло много не времени, а если быть точнее то часа 2-3. К тебе в комнату постучали, это был Какучо.

– заходи – ты прикрыла книгу и всë также держала еë в руках.
– ты есть хочешь? –зайдя в комнату произнëс Хитто
–не откажусь
–хорошо – парень хотел уйти но увидел у тебя в руках эту книгу – почитать решила?
–а? А да.
–а что это за книга, про что она и что за жанр? – поинтересовался парень
–это книга «Тьма на ладони», написанное в детективном жанре. История повествует о клерке, работающем в рекламной компании, которая переживает кризисные времена. Герой романа попадает под сокращение, особо не унывая по этому поводу, и ввязывается в водоворот событий, где есть интриги, расследования, якудзы и чувство свободы.
–ясно, не знал что ты любишь такие жанры. Или на кухню на стол уже накрыли. – Хитто ушёл.
–хорошо.

Встав с кровати Т/Ф отправилась на кухню что бы поужинать. Придя на кухню парни уже ужинали, присев за стол ты увидела на своей тарелке Сукияки

*Сукияки - это блюдо, в котором мясо и овощи тушатся в железном горшочке. Добавляемый в сукияки соус, известный как warishita, изготавливается из соевого соуса и сахара.

После трапезы ты встала со стола и  поблогадарив за ужин ты направилась в ванную комнату чтобы помыть руки. Помыв руки ты направилась в свою комнату ты легла на кровать и стала думать о жизни.

спустя где-то 10 минут

–бляяяя нужно помыться:(

Подняв свою жопу с кровати Т/И направилась в ванную комнату предварительно взяв с собой сменое бельë и пижаму. Спустя 5 минут ты уже лежала в ванне совсем позабыв о том что ты не закрыла дверь.
Вот лежишь ты в ванне и откисаешь, но ты испугалась когда увидела что дверь начинает открываться, поджав под себя ноги ты прикрыла свою грудь,в комнату зашëл....

_______________________________________

Всем привет простите что так долго не было.... Скоро должен выйти мой новый фф по тм с Баджи.

Ну типа всем пока 😃

Отчëт:636 слов

 BONTEN~Место, где живут истории. Откройте их для себя