Прошла неделя мы с Егором почти каждый день гуляли почти каждый день стримимели
И жили просто шикарно.
Но в последнее время Егор с работы начал возвращаться очень поздно примерно в 1:00 или в 00:00 ночи
Я хотела проследить одним из дней куда он постоянно ездит.
Ну вот как обычно утра и мы покушали переоделись
Я сделала мейкЕгор уехал а я поехала за ним как слежка.
Он меня не увидел это очень хорошо.
Сначала как обычно с 9:00 утра до 20:00
Он был на работе а после этого я увидела его машину около самого знаменитого отеля в Москве.
Я заехала оттуда прошла в отель спросила где какой номер остановился Егор..... мне сказали и я поднялась на лифте.
Постучалась в номер.
1 стук никто не открыл дверь
2 стук тоже никто не открыл дверь.
3 стук наконец-то открыли две там стояла молодая барышня лет 16.
Я спросила можно ли у неё попить воды она разрешила я зашла в номер и увидела егорены кроссовки а потом егорену куртку .
Высокие попила воды я быстро забежал в спальню а там как ожидалось в обычной всех сериалов лежал его полностью голой он меня увидел начал извиняться оправдываться я ничего не ответила просто ушла с этого отеля уехала домой дома я собрала чемодан и уехала.
Сначала я поменяла номер телефона.
А дальше уехала к Ане потому что они уже вернулись в Дубае.
Дома они Я всё объяснила Лёша хотел набить ему eбало ну я была категорически против.
И оказывается к ним приезжает тётенька из Краснодара ну я в этом уже не разбираюсь и они попросили чтобы я уехала кому-нибудь пока ихние тётушка не уедет
Я позвонила косте но Костя не брал трубку.
Другой Надежда не было я позвонила Саша Саша быстро взял трубку и я начала всё говорит что со мной произошло он сказал то что приезжай и я думала хоть один добрый человек на свете и там есть я приехала к нему он меня встретил с улыбкой накормил и показал в комнате где я буду спать Я его обняла и сказала большущее спасибо.
Утро
•Время 10:00
Я проснулась вышла со своей комнаты и направилась в в уборную там я умылась
Потом прошла в комнату переоделасьСаша уехал по делам а я просто весь день валяюсь на кровати вот вечер и Саша заказал пиццу мы с ним хорошо провели вечер посмотрели эйфорию.
И где-то ближе к часу ночи я ушла к себе спать.