Демоны различного ранга расступались передо мной, почтительно склоняя головы и живо перешёптываясь за спиной. Я слышала, как именно теперь называли они меня с сильно улавливаемой в голосах гордостью: спасительницей, хранителем Равновесия, высшим демоном, — я больше не являлась в чужих глазах Непризнанной. Стук удобных, устойчивых каблуков и шорох накрахмаленного подола платья придавали стойкой уверенности широким шагам, а одобрение многочисленных жителей Ада вызывало дрожащую улыбку на припухлых губах, покрытых нежным блеском, что мы с Мими утащили недавно с Земли. Мелкое хулиганство оставалось частью нашей крепкой дружбы, которую мы постарались пронести неизменной под призмой минувшей войны.
Одна из створок дубовой двери противно скрипнула, бессовестно выдавая моё появление в покоях Люцифера. Здесь было чуть прохладнее, чем в коридоре с каменными стенами и дико горящими факелами, просторнее, без лишних лиц. Сколько уже часов после ритуала Посвящения я провела за хрупким читальным столиком в углу, устроившись на коленях демона, удерживаемая сильными мужскими руками в объятиях? А под тяжёлыми тканями балдахина, по утрам зарываясь в ворохе шёлковых простыней? Мне была до давящей грудь боли знакома каждая важная деталь тёмной обстановки комнаты: от грубо собранных стеллажей с книгами из библиотеки и старинных фресок до потёртых золотых ручек гардеробного шкафа, находившегося прямо напротив вместительной кровати.
— Вики? — Люцифер стоял у зеркала, отражавшего его в полный рост, приводя в идеальный порядок церемониальную одежду, скрывающую привычную вязь изящных татуировок. Массивные крылья молодого демона, ярко-бордовые с изогнутыми костными шпорами на изломах суставов, величественно были расправлены в обе стороны, заботливо и тщательно приглажены. Литые доспехи острыми бликами сияли в свете хрупких лучей солнца, проникающих через вытянутые витражные окна. Всегда искренне удивлялась, как они попадают сюда, в царство тьмы, под толщи лавы и скал, и остаются такими же девственно чистыми.
Но я уже научилась воспринимать должным образом то, что Ад талантливо умел преподносить приятные сюрпризы.
Спокойной и весьма осторожной поступью я направилась вперёд, пересекая обитель Люцифера и боясь спугнуть невидимую магическую ауру резкостью и наглостью своего вторжения. Казалось, мужчина внутренне порождал природную власть и стать, что проявлялось в раскрепощённых движениях, взгляде, прямой осанке. В отражении стали сначала заметны его алые радужки под густыми ресницами, восторженно сверкавшие от переполнявших его чувств, а после и весь стройный силуэт. Рядом с Люцифером моя фигура смотрелась как никогда миниатюрной и беззащитной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы наследия
FanfictionВики вкушает долгожданную сладость победы после войны, а Люцифер готовится стать новым правителем Ада.