итаааак, сегодня двадцать девятое апреля две тысячи двадцать второго года😃!! день рождения моей жЭнЫ, юхууу😇!
поздравляю тебя, татадам🤠! поздравляю тебя, татадам🤡! поздравляю, поздравляю😺! поздравляю тебя, татадаам🙈! внизу фотка того самого василькового венка, который я не могу плести✌ #больнаяболь.
капец... моей девочке уже целых пятнадцать лет... 🤧
слэш-чан, хнык, теперь ты такая же старуха, как и я, хнык🤧🤧. нам пора на пенсию, бро🤓.
когда мы встретимся, я обязательно подарю тебе венок из васильков😢. у нас будут парные венки. мы пойдем с тобой в кафе🦄, где закажем кофе с молоком☕🥛. мы проведем весь день вместе и будем радоваться последнему дню своей жизни 💕. напоследок мы поднимемся на крышу самого высокого здания🏢. мы спрыгнем оттуда вместе с тобой~🌼. это будет самое прекрасное парное самоубийство🙃.
кхе-кхек, но если тебя это не устраивает, то можем отложить суицид на потом. а пока попытаемся радоваться жизни и улыбаться😁!
люблю тебя💘. очень и очень сильно люблю💝. ты та, кто заставляет меня улыбаться☻; после каждого твоего смс я забываю обо всем плохом и на лице появляется лыба, которая еще долго не отходит, ахах😉.
LOVE YOU, BABY🐘.
👆этот рисунок я рисовала (на истории, АХАХАХАХА🐷) специально для тебя, солнышко🌸.
👆и это тоже для тебя😍. ЛЮБЛЮ💋!
[ 29 th april, 2022 ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник
Aléatoire«ᴇᴄᴧи чᴇᴧоʙᴇᴋ зᴀᴋончиᴧ ᴄ ᴛобой общᴇниᴇ, знᴀчиᴛ нᴀдо уᴧыбнуᴛьᴄя. ʙозʍожно, боᴦ оᴛʙᴇᴧ ᴛᴇбя оᴛ дьяʙоᴧᴀ». © ᴧᴇᴦᴇндᴀ ᴨо иʍᴇни ᴄᴛᴇɸᴀ. { cover by @An_Rian }