Pov Райм
Я смог только что выбраться из какой то ямы в которую упал. Мда, но это лучше чем зомби.. Броня и какое то оружие у меня конечно есть, так же как и еда. Правда сомневаюсь что я один смогу выжить..Щас я иду по краю города, до сюда мало кто до бегал, поэтому здесь есть шанс найти сундуки с вещами. Один мне удалось найти. Там были патроны, яблоки и бинты. Жаль конечно не было воды, я очень хочу пить, так ещë и страшно. Ведь из за любого угла может выскачить и набросится зомби.
Пройдя чуть глубже в город я увидел на каком то небоскрёбе свет от костра. Сейчас уже немного темнело, поэтому было видно что это костëр. А это значит то что там кто то может быть..
Нужно попытаться забраться туда, всë равно выбора у меня нет, да и темнее...
Здание было сильно разрушенное, но я смог вскарабкаться на то место. Правда когда я уже мог поднялся на крышу где горит свет у меня стали возникать сомнения. Но всë же я надел маску что бы мне лицо не было видно и поднялся на крышу.
Я увидел как горит костëр и пару больших сундуков. Возле костра ко мне спиной сидел кто то. Внезапно он поднялся и повернувшись направил на меня оружие, он был так же в маске.
?-кто ты такой!?..
-т-ты кто?..
?-я первый вопрос задал!..
Я решил всё же убрать свою маску
-я-я Лëня... Я в-выживший...
Хоть он и был в маске, но я почувствовал его удивление. Он опустил оружие..
?-Л-лëня?
-д-да..
?-а так?...
Он снял маску и...
-ИЛЬЯ?!..
И-да!
Мы немного посмотрели друг на друга, а после он подбежал и крепко обнял. Я же обнял его в ответ..
И-господи ты жив...я так рад...я думал тебя уже съели...
-я тоже рад что ты жив...
После он посмотрел на меня..
И-ты как? Не ранен? Тебя не укусили?...
-нет, нет, всë впорядке со мной...
И-фух, хорошо...
Илья отпустил меня и мы сели возле костра.
И-есть, пить не хочешь?..
-ну если только пить...
Он мне дал бутылку воды, которая была на половину пустая..
И-только не всë... Ты думаю понимаешь что сейчас нужно всë экономить..
-угу...
Я сделал просто один большой глоток и положил бутылку на место.
Остальное время мы просто разговаривали, как мы выжили, как жили. В конце концов наступила ночь и ничего на улице не стало видно. В низу была как будто чëрная бездна, из которой доносились рычания..
-а зомби сюда не залезят?..
И-нет, да и стараются они держатся подальше от света, но всë же пару случаев было..
Всë что сейчас происходит мне совершенно не нравится. Мне страшно что будет теперь, но хорошо что я хотя бы Илью встретил. Вдвоëм не так сильно теперь страшно...
Илья хорошо распознавал эмоции по глазам, так что должно быть он понял что мне страшно и обнял меня..
И-не бойся, всë будет хорошо, я уверен. Мне если честно тоже страшно, но вместе мы справится...мы выживим...
Он улыбнулся, а я улыбнулся в ответ..
И-я слышал про какое то место где сидят все выжившие.. Правда конечно я больше ничего не знаю...
Через минуты две он вновь заговорил..
И-ты поспи пока на мешке, а я прослежу что бы вам было хорошо...
-а ты не хочешь спать?..
И-не очень, тем более уверен ты долго не спал..
Что правда, то правда. Я спал уже не помню когда, я всё время боялся где либо засыпать так как боялся что меня найдут зомби...
-хорошо...
Я лëг на мешок который я только сейчас заметил..
И-если тебе не удобно можешь броню снять..
Я всë же на всякий случай снял только шлем. После через минут 5 я уснул...
POV Градус
Я стал сидеть возле костра иногда поглядывая на Лëню. Некоторые я уверен бы спросили почему я так переживаю за него.. Во первых он мой друг, во вторых он единственный кто остался жив среди всех моих друзей, а в третих я не хочу остаться одни. Я и так уже чувствовал как схожу с ума от одиночества...
________________________
Новый фанфик и опять Грайм, мда... Ладно, на перëд у меня уже примерно спланированно всë..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выживем...
Randomв городе случился зомби-апокалипсис(я и моя больная фантазия:_)) выжило очень мало. Однако, даже в такие времена чувства остаются прежними... (чë. _.?)