POV Градус
Уже утром Лëня проснулся
-с добрым утром..
Л-с добрым..
-я тут подумал и понял, нам нужно менять базу. Кто то знает про это место и может опять сюда прийти..
Л-согласен..
-ага, поэтому сейчас мы просто пойдëм и попробуем что нибудь найти..
Мы собрались и стали спускаться. Спустившись мы пошли в город..
Спустя пол дня где то мы нашли какое то большое здание, возле которого были какие то люди в броне и оружие...
Л-(тихо)-кто это?..
-(тихо)-не знаю, похоже на бандитов...
Мы хотели пройти мимо, но нас заметили и стали стрелять.. Мы перебежали к другому дому и спрятались за стеной... Я иногда выглядывал и стрелял...
-значит так, ты бежишь в обход, а я их отвлекаю..
Л-ты уверен что справишься? Это не зомби, они не тупые...
-справлюсь, беги..
Лëня скрылся, а я продолжал стрелять, когда это дело затянулось я всë же решился кинуть гранату которую брал... Многие успели сбежать от туда, но хоть кого то я прибил...
Я подошëл к тому месту и облутал ящики которые там были. В основном там зрывчатка.. Я взял только пару стычек и отправился искать Лëню..
POV Райм
Я отбежал этот дом с другой стороны, но не успев ничего сделать, как меня кто то вырубил...проклятье...
***
Очнулся я в какой то небольшой клетке привязанным к стулу.. Рядом с клеткой кто-то стоял в броне и с оружием. Он посмотрел на меня...
?-о, проснулся наконец..
-где я?..
?-тебе не обязательно это знать, я сейчас сообщу об этом босу и он решит что с тобой делать..
Этот человек куда то ушëл, а я решил попытаться выбраться.. Я попытался развязать руки, и спустя время у меня это получилось. Я услышал шаги и притворился что всë ещë привязан..
Он встал ко мне спиной и я заметил около решëтки ножик. Я попытался его достать тихо, что получилось.. Я спрятал ножик за спину..
-хей, а я развязался..
Он посмотрел на меня..
?-как... Ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выживем...
Randomв городе случился зомби-апокалипсис(я и моя больная фантазия:_)) выжило очень мало. Однако, даже в такие времена чувства остаются прежними... (чë. _.?)