Сорян за столь долгое отсутствие. Но у меня были вынужденые меры оставить этот фф почти на месяц, и я решила продолжить его работу)))
Когда Ран открыл дверь в его квартиру, он решил ещё раз посмотреть спит ли его "девушка" или нет. Он был прав, она спит. Спит, как младенец, на которого можно смотреть вечно. Хоть она была грубой, хлоднакровной и т.д., но на руках Рана она очень мило спала. Подростку очень нравился этот момент и он не хотел ее отпускать. Старший Хайтани считал Лию беззащитной овечкой, которая была на руках у Льва, сильного и который мог защитить свою милую овечку.
Не успел Ран зайти в квартиру, как к нему подошёл РиндоРиндо: Ран! что случилось? почему так долго?...
Ран: Тшшш...! Лиюша спит!!! Не мешай!!!
Риндо: блять, сорян)Ран направился в свою комнату. Положил девушку на кровать и начал смотреть на Лию
Пов Рана
Я положил на свою кровать Лиюшу и лег рядом. Я начал на нее смотреть, ну чересчур она мило спала. Хоть мне и обидно, что она меня посылает, но из-за этого я ее ещё больше люблю. Пускай она Риндо посылает, я тут причем? Ля, такая она милая, прям расцеловать хочется. Её щёчки такие пухлые и мягкие, прям трогать приятно. Как же я люблю тебя, Лия. Мне будет обидно, что ты завтра всё случившееся недавно забудешь( надеюсь не забудешь) спокойной ночи, миледи♡Конец пова Рана
Ран ещё раз посмотрел на спящую девушку, обнял и заснул. Ему так нравилось как пахли ее волосы. Рану казалось, что они пахли вот только что распустившейся сакуры. Уж больно приятный и вкусный аромат. Но вопрос, как могут пахнуть волосы у столь жестокой и грубой натуры? Ответ прост. У девушки грубый и жестокий характер, это просто защитная маска. На самом деле, она добрая и милая девушка. Просто она забила на это и оставила глубоко в памяти, что она была такой. Девушки безумно нравился аромат сакуры. В детстве она с родителями часто ходили в парк, когда распускалась сакура. Лия поняла, что сакура - это ее любимый цветок и решила купить духи с ароматом сакуры.
УтроПервой проснулась девушка, она открыла глаза и не поняла, как она оказалась в комнате. Она почувствовала, что ее кто-то обнимал. Посмотрела и увидела Рана. Лия впервые видела, как Ран мило спал. Девушке это понравилось? Она решила погладить его по голове, и немного улыбнулась. На это действие подросток открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани♡
Fanfictionя решила написать этот фф, потому что в жизни я полное хуйло и часто ухожу от реальности♡