Привет! Меня зовут Анора, учусь в 6 классе. Я не знаю какой у меня характер, это зависит от моего настроения. У меня мало друзей, но это меня от слова СОВСЕМ не огорчает! (Хотя я просто ебу) У меня есть аниме, которого я полюбила всей душой. Оно настолько запало мне в душу, что мне даже перехотелось смотреть другие аниме... У меня карие глаза, короткая стрижка с чёрно‐зелёным оттенком волос. Из-за того что у меня плохое зрение, я ношу очки, поэтому, получила в школе прозвищу "ботанка". Кстати, на моём лице расположились веснушки, которых я просто ненавижу)
*Утро 6:30*
POV: я
- Проснулась я от того что разбудил меня монстр, человечество призвал его "будильником" Мда уж... страшнее монстра не придумаешь..
- Ну блять, завались а?– я сонно что то пробубнила себе под нос, и подошла к шкафу.
- Я переоделась в школьную одежду, и пошла умываться. После водных процедур, заправила постель, приготовила себе яичницу и кофе. Взяла наушники и включила опенинг Наруто. После, надев свои любимые кроссовки, направилась в школу.
- По дороге я думала как покончить собой, чтоб это не было больно, и не страшно....Я просто не видела смысла в этой жизни:_) Не ну согласитесь, нахуя люди так стремятся выжить, или хотя бы не заболеть🗿 Мои родители умерли ещё в тот день когда я родилась. Тогда, единственным дорогим мне человеком остался мой старший брат.. Но тот, работает в небольшой компании, из-за чего мало является дома. Пока я всё это раздумывала, я не заметила как дошла до пешехода. На светофоре загорился красный свет, я начала переходить дорогу. Но кокой то долбаёб водитель грузовика ехал с большой скоростью, он не успел затормозить, как меня сбил. Последнее, что я слышала, запаникованный голос того водителя: "звоните в скорую!"
- Вдруг, перед глазами что-то всплыло, всё вокруг превратилось в белое пространство.. и перед собой я увидела...Рикудо? Ээээ....кажись я умерла☻
- Ну привет супер дед...
- Здравствуй дитя моё, моей целью является....
- Ну дед, только не начинай эти твои какие то философские слова...я такой ваш язык, нахуй не понимаю🗿
- А..э...ладно...так вот, я тебя сюда привел, чтобы...
- Чтобы изменить канон, остановить смерти невинных шиноби и свести некоторых персонажей, хы)
- Как я вижу, тебе не нужны объяснения, так что у тебя есть 5 же....
- Приступим! 1. Бесконечный запас чакры и идеальный контроль над ним.
2. Хочу родиться в суне и с трёх лет быть сиротой.
3. Чтоб мать была из Клана Узумаки, а отец Учиха.
4. Амулет исполняющии все желания
5. Воскрешать людей.–Про родителей уверена...?–спросил рикудо взволнованно.
–Не стоит беспокоится) На моём пути ниндзя, они будут лишь мешать, и к тому же, я привыкла жить без родителей....
– Ты это, оставь привычку перебивать людей, ладно?– пробубнил рикудо, и казалось бы что-то случилось... было такое странное чувство... я чувсвовала слабось на своём теле..
- Я попыталась открыть глаза, и как не странно у меня это получилось.Я оглянулась, и видела маленькие ручки и ножки..кажется мне только 5 месяцев...понятно.. надо звать маму... – я воспользовалась способностью малышей, и громко заплакала.
----------------------------------------------------------
Заранее прошу прощения за ошибки, я не гражданин россии. Я учу русский язык уже 6 год. Но всё же у меня могут быть ошибки в правописании, или же наш "всемилюбимый" Т9) Если не сложно, можете позтавить звёздочку:3
❤САЙОНАРА❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шо в Наруто попала?🗿
HumorВсем привет! Это мой первый фанфик, так что не судить строго) Прошу прощения за ошибки. (Это полное говно)