От меня:кто смотрел то помнит то что была экскурсия, и они попали в гравитационный шторм, я пропущу до момента когда они оказались на камнях.
🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫
Команда из 6 человек вышлы из шатла. Минори и говард поехали на надувной остров. Но по дороге на них напала большая воздушная змея. И они вернулись обратно. После что-то из далека убило эту змею. А потом залив отез их на берег. Все думали кто или что убил эту змею.
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
Говард-г
Минори-м
Белл-б
Шарла-ша
Каору-к
Шинсо-ши
Луна-л
Чака-ч
Адам-а
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
Когда они приплыли они закрепили шатл и стали думать что делать.
М-надо экономить еду.
Г-чего я кушать хочу.
М-надо, экономить или иди добывай еду.
Они поругались, но уже наступает вечер. И они все пошли спать в шатл. Но ночью случилось странное кто-то начал трясти шатл. На утро они обнаружили следы. Говард конечно испугался. После все пошли добывать еду. Но шарла и Белл остались разжигать костёр. К вечеру пришли все. Каору принёс рыбу. Минори с говардом фрукты. Ну все поели и опять поспали. Ночью случилось тоже самое. Но теперь на корабле два следа. После минори говард и Каору отправились осматривать острав. Но по дороге обнаружили большого яшера, а после дерево с домом и забором. Оттуда выбежала девочка с рыжими волосами. Она убила этого яшера. Троя успели спрятаться. И стали смотреть как из дома выходит странное розовая кошка и синий человечек.
? - странно что он тут делает.
? - луна ты убила его?
Л- да убила, но странно он суда никогда ведь не приходил.
? - может попрыгунчика увидела.
Л-возможно, но теперь у нас есть еда.
?- что случилась, еда появилась.
?-ты слишком долго спал адам
А- ничего не долго, и я кушать хочу. А ты мне мешаешь чака.
Ч- ниче я немешаю. Слухай луна я попрыгунчика то не видела.
Л-да странно.
Тут те Троя быстро ушли а то вдруг что случиться. Когда они пришли они все рассказали. Всё они были удивлены. Белл и Каору договорились сторожить шатл, а то вдруг это они ходили тут.
Ночью пришёл пагу с теми людьми.( Каору и Белл спрятались.) они стали рассматривать корабль. А после ушли.
Утром
Б-это они приходили ночью.
Г-как так, они ведь и нас убьют.
М-не говори чепухи, надо сними познакомиться.
Ши-эх все разрушено, но возможно у них есть детали пошлите.
Ша-я за.
Каору промолчал.
Они пошли. Тут они услышали громкий звук. И к ним начал бежать большой слон. Они все побежали назад, а когда добежали говард случайно упал и слон начал к ним подходить.
Г- не подходи, папааа
Слон сразу убежали. Некоторые засмеялась из-за этого.
После они сделали вторую попытку и дошли до того дома. Когда они остановились около забора, они потупили ведь никого не было. Они зашли на территорию и рядом призимлилось копье. А после ещё одно и ещё их взяли вкруг. После вышли трое людей, тех самых и тот слон. Говад сильно испугался и
Г-ПАПАА
те люди закрыли уши но сразу же востановились. Тогда минори сказала
М- стойте мы с миром.
?-с миром? Откуда вы?
М-из колонии.
?- понятно, как вы сюда попали, а хотя не говорите, это гравитационный шторм.
М-откуда ты знаешь.
?- вы мне не нравитесь
?-я согласен с тобой.
?-может убьём их.
?-хватит. Представитель кто вы
Ши-шиндо
Б-белл
Ша-шарла
М- меня зовут минори, это говард, это Каору.
Г- эй я сам мог представиться.
М- помолчи. Теперь вы представитель.
?- меня зовут чака, это луна, а этот адурам гулей, адирам гель, а точно адом.
А-ты издеваешься
Л-хватить ссориться. Ладно мы не знаем что вы будете делать но мы вас примем если будете добывать еду.
Р-ребята-мы согласны.
Они вышли. После прошла неделя они все вроде бы прижились тут, но с обитателями острова её сильно таки знакомы. Им кажется что они странные. Двое вечно спорят. Хотя похоже один инопланетянин второй робот. Луна вечно куда то уходят. Но они постораються подружиться. После Каору последил за луной и увидел что она заходит в какие то руины. И когда он подошёл к руинам то из под воды вылез краб. А после из руин вышла луна и успокоила краба. Косо посмотрев на Каору. Тут у него что-то произошло в памяти. Давний постер о потеренной девочки с котом. И он нашёл явные сходства её с той девочкой. Он еле как добрался обратно. Но та девочка уже бы ла там. И смотрела на него грозно. За ужином она начала говорить.
Л-знаете ли вы что следить плохо.
М-знаем а что
Л-понятно просто говорю на всякий случай что лучше не следить если хочешь остаться в живых. Я ушла.
Ч-хорошо вернёшься скоро.
Та лишь промолчала.
Ч- хорошо до скорого.
Она ушла а чака погрустнела. Да и Адам тоже погрустнела.
Ша-а могу я спросить, как долго вы тут находитесь? И что произошло.
Ч-находимся мы тут уже 8 лет, его нашли 7 лет назад. А она стала такой 5 лет назад. Тогда из-за того что она была немного другой мы чуть не погибли.
К-постой так вы те пропавшие.
Г-какие пропавшие.
М-точно 8 лет назад пропала девочка и её питомец.
Ч-да это мы.
А-о так их ищут.
Ч-ага явно нас ищут а не тебя.
А-да иди ты.
Ч- итак я знаю что за ней кто-то следил, пожалуйста неслидите за ней. Она хочет найти дорогу домой, возможно вы ей помешает.
М-понятно хорошо небудем. А надолго она ушла.
А-может на день неделю или месяц.
Г- чего она вас одних оставляет.
Ч-да оставляет. Ну мы ей не мешаем, с нас еда и прибора. А снее все остальное.
Так прошла неделя все нашли свои обязанности, даже говард. Ну а луна так и не появилась. Но под вечер на ужин она явилась и спросила одно.
Л-из вас есть механик.
Ши-я я механик. Ну будущий.
Л-хорошо через неделю пойдёшь со мной.
Ши-а куда?
Она лишь ушла в дом.
Ч-ух ты, ты её заинтересовал. Молодец.
Ши-но зачем ей я.
А-это мы никогда не узнаем.
Так прошла неделя ребята сдружились со всеми кроме луны. Тут Каору другой. Луна почему-то старалась не замечать их. А потом чака сказала им чтобы они лишь её поняли, ведь она боится что вы погибнете. Потом лкна чака и шиндо куда-то ушли, оставив за главного Адама. Тот делал тоже самое. А после через неделю пришли и они. Все были разочарованы. И за ужином 6 человек попытались с нею подружиться. Но получилось как то плохо они её даже разозлили.
Л-да что вы понимаете.
Ч-луна успокойся.
Л-заткнись, пришли тут водите свои правила. Думаете на курорт прилетели. Бесите. Я думала хотя бы полезны будете.
Г-чего мы и так полезны, это ты строешь из себя непойми кого. Только всех пугаешь.
Ч-ребята успокойся, луна он прав, пора уже понять это.
Л-ты ведь понимаешь что это произойдёт снова, ой да че ты понимаешь. Даже Адам молчит. Я ухожу.
Ч-луна постой.
Но она просто ушла. Чака пошла за ней.
Б- можно спросить а что произошло.
А-это произошло 5 лет назад, когда мы также поругались. Тогда она куда-то ушла и не появлялась месяц. Мы пошли её искать нашли её около обрыва, тогда ещё шёл дождь. И они снова поругались. Ну и она толкнул чаку и та начала падать с обрыва, ну я пошол за ней. Когда луна это поняла, было как-то поздно. Мы уже были наполовину, когда она спрыгнул. Она охватила нас и кое как зацепилась за камни, с попытки пятой. Мы тогда ели как выжили. После этого она и стала такой. Но мы скучаем по сторой ей.
Ша-страшно.
Г- и она боится за нас, она ведь вас сама чуть не убила.
Ч- я виновата была. Если бы я не подошла.
К- ты вернулась, а где луна.
Ч-я не знаю. Я не нашла её.
Б- понятно пошлите лучше спать.
Луна не появлялась месяц. Ребята узнали много о острове. Но луну не нашли.
Но потом она вышла. Какая-то поникшая. Захватила еду и опять ушла.
Г-эй это мы её собрали она наша.
Ч-хватит, похоже она успокоилась скоро вернётся.
🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫🎫
Продолжение следует. Эпожалуйста если вы это смотрели то напишите про этот фендом фф. Пожалуйста.