Я всегда хочу быть с тобой. Для тебя я готов изменится, изменить себя в лучшую сторону.
Очень жаль , что я не вижу тебя, но скоро это изменится. Изменится, и я смогу увидеть тебя.
От тебя исходит только давление , однако я и этим доволен. Я доволен тобою. Я рад, что ты уже есть, и я буду рад, если ты ещё раз надавишь на голову. Извини, что мало времени тебе уделяю, прости. Впредь , обещаю, я буду больше с тобой говорить. Ведь ты и сам понимаешь, что я от тебя уже не отвяжусь. Уже поздно, даже если это всё ещё начало. Поздно. Ты мой наркотик, мой никотический дым. Я подсел на тебя. Эти чувства, они нехарактерны для меня. Ни с кем другим я не ощущаю себя таким счастливым, полным, живым. Несмотря на мою ненависть к жизни, ради тебя я готов жить и не ныть. Не быть таким эгоистом, ужасным, нытиком, раздражительным, надоедливым, тупым, никчёмным,ботаном, нудным. С тобой я в первый раз в этой жизни почувствовал себя нужным. Я благодарен тебе за все. Благодарен за то, что ты единственный кто вывозит меня, мой характер, мой нрав. Благодарен за все эти меланхоличные чувства, за воспоминания, за тебя, что ты есть. Прошу тебя, никуда не уходи от меня, прошу. Без тебя я буду опустошён. Буду таким же , как раньше. Я этого не хочу, поэтому будь моим смыслом просыпаться каждым утром нового дня. Ты пахнешь, как любовь, ты сумасшествие с первого взгляда, сумасшествие, которое я не желаю прекращать и заканчивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознавая себя
Подростковая литератураКнига про мир, которой находится внутри меня. Приятного чтения.