Проснулась Вэлери от того, что Бэлфорт громко хлопнул дверью, выходя из ее комнаты. Девочка ещё минуту приходила в себя, потирая сонные глазки, не догадываясь, кто же мог заглянуть к ней в такое время. Свесив маленькие ножки с кровати, она зевнула, прикрывая рот рукой. Сегодняшний день был для неё тяжелее обычного, из-за чего она сильно утомилась и заснула ещё вечером. Мистер Андерсон попросил Вэл помочь ему с пострижкой газона, так как у него самого разболелось сердце. Девочка не хотела, чтобы с садовником что-то случилось, поэтому она с радостью согласилась сделать все сама, чтобы старик смог отдохнуть.
Поворачивая голову в сторону окна, она мельком заметила кипу бумаг, мирно лежавших на столе. Поднимаясь с кровати, Вэлери подошла и стала разглядывать документы. Ее глаза в миг расширились от удивления, когда она прочитала то, что Ричард Бэлфорт теперь является законным опекуном девочки. Она совсем ничего не знала об удочерении. С момента как полицейские ушли, она просто-напросто забыла об их визите и не беспокоила себя этими мыслями. Вэл совсем никак не могла ожидать от черствого, грубого хозяина дома, что он вдруг станет неким добровольцем, кто возьмёт девчушку под своё крыло, ведь все, что она слышала от него за месяц проживания здесь, было сказано не в лучшую сторону по отношению к ней.
Схватив папку с документами, она решила выяснить почему же он решил стать ее законным опекуном. Почему не мистер Андерсон или хотя бы Маргарет? Для чего ему нужно это все? Шагая босыми ногами по гладкому деревянному полу, она с гордо поднятой головой раздумывала, что же сказать мистеру Бэлфорту? Дверь в его кабинете оказалась немного приоткрыта, откуда в темень коридора падал тусклый луч света.
- Можно? - не постучавшись, девочка нагло вошла в помещение. В кресле сидел мужчина, в одних брюках, видимо собираясь готовиться ко сну. Кубики на его торсе немного дернулись, когда Бэлфорт поднял взгляд на девочку, убирая недочитанную газету.
- Ты что-то хотела? - мужчина закусил губу, рассматривая Вэлери, которая стояла перед ним в одной коротенькой сорочке. Быстро откинув посторонние мысли и вспоминая что девочке всего 14 лет, он сжал кулаки, напрягаясь всем телом.
- Почему вы? - с вызовом Вэл задрала голову ещё выше, с неким презрением поглядывая на мужчину. Она совсем не боялась его, как другие работники. Может, это из-за ее детской наивности, а может, она чувствовала, что он не сможет причинить ей боль. Ричард сделал непонимающее выражение лица, прекрасно понимая, что она имеет в виду, - Почему вы удочерили меня? Почему это не сделал мистер Андерсон?
- У мистера Андерсона проблемы со здоровьем, ты и сама видела, что сегодня он не хорошо себя чувствует. Никто бы не дал больному старику опеку над ребёнком, - ни одна мышца не дрогнула на лице Бэлфорта, когда он говорил о плохом здоровье садовника. Складывая руки у груди, он сглотнул ком, скопившийся в горле, из-за волнения, которое чувствовал рядом с этой маленькой особой.
- Сомневаюсь, что и вам дали бы опеку, - лицо Ричарда скривилось в удивлении, он вскинул брови, ожидая, что же Вэлери скажет дальше, - Если бы не ваши деньги.
Шатен был поражён тем, насколько столь молодая девочка, оказалась проницательной. Он уже успел наслушаться от прислуги, какая же она оказалась умная и начитанная. У него были свои планы на неё и Ричард надеялся, что в будущем она станет полезна ему, но чувства, которые он стал испытывать к ней, невероятно пугали его. Он боялся находиться с ней рядом. Боялся сделать что-то лишнее, поэтому старался держать дистанцию.
- Ты права, - кивнул мужчина, немного улыбаясь, - Опеку на тебя я, можно сказать, купил, но послушай, - поднимая свою пятую точку с кожаного кресла, мужчина прошёл к окну, чтобы, наконец, оторвать свой взгляд от столь красивой девочки, которая так манила его, - Я думал, ты станешь благодарить меня, ну уж никак не отчитывать за то, что я спас тебя от твоего противного отца, который, кстати, - он вновь обернулся, упираясь бёдрами о подоконник, - Отказался от твоего опекунства за достаточно маленькую сумму, чего я не ожидал.
Ричард видел, как его слова задели девочку, что его ничуть не расстроило, ведь этого он и хотел добиться. Он хотел, чтобы эта особа держалась от него как можно дальше.
- Зачем вам я? - задала вопрос, поставив мужчину в тупик. Его глаза устремились в пол, придумывая, что ответить на ее слова.
- Ты умна, - начал резко говорить шатен, медленно подходя к девочке, - Как только тебе исполнится 18, я бы хотел чтобы ты стала работать на меня.
Он остановился буквально в метре от Вэлери, чувствуя ее приятный аромат, что напоминал ему горячий шоколад и карамель. Ричард видел, как заинтересованные глазки девочки блуждали по его оголенному торсу, что ещё больше разжигало в мужчине чувства. Он не хотел ее в сексуальном плане, не хотел как женщину... А может так думал лишь он? Он хотел лишь защищать ее, хотел быть рядом и помогать, но при этом он ощущал то, что может натворить непоправимое, поэтому старался как можно сильнее отстраниться от белокурой девочки.
- А если я откажусь? - Вэл подняла глаза, разглядывая лицо мужчины, - Если не захочу работать на вас?
- Тогда, как тебе исполнится 18, я куплю тебе небольшой домик и ты уедешь так далеко, чтобы я больше никогда тебя не встретил, - от этой мысли сердце Ричарда неприятно сжалось, будто бы боясь потерять ее. Он не мог понять, когда случился тот самый переломный момент, что он стал чувствовать ответственность за это маленькое дитя, которое по началу не хотел принимать, - Я думаю, диалог окончен?
- Правильно думаете! - резко развернувшись, девочка ушла с гордо поднятой головой, ни разу не обернувшись. Бэлфорт усмехнулся интересному поведению девочки, немного покачав головой. Она была сообразительна и достаточно эрудированна, но при этом в ней до сих пор оставался этот детский огонёк, что так забавил мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне [18+]
Romance- Я так долго бежала, - горько усмехнулась Вэлери, разбавляя тишину, - Не только от тебя... - мужчина с интересом взглянул на неё, - Но и от своих чувств к тебе, - повернув голову в сторону шатена, она заметила бутылку виски в его руках и тут же вы...