Мой маленький ангелочек.Ты спустился с небес для меня,только для меня.Хоть ты пока этого не понимаешь и встречаешься с этим придурком Рантаро,но ты это обязательно поймёшь.Ведь никто кроме меня не сможет сохранить тебя,защитить от всех.Рантаро обращается к тебе как к обычному существу,будто ты не заслуживаешь почёта и боготворения.Он никогда не носит тебя на руках...А я бы носил,носил до такой степени пока мои руки отвалятся.Амами-кун совсем ничего не знает о тебе.А я всё знаю.Даже те места которые ты стимулируешь...
Кокичи Ома,мой сладкий ангелочек,я люблю тебя так как никто тебя не полюбит.
///
Почему ты отверг меня?Я недостаточно старался?Я даже убил Рантаро ради тебя.Тебе всё ещё этого мало?Это одновременно так больно,но и так прекрасно.Ты не стал отдаватся мне как последняя шлюха.Ты хочешь чтобы я тебя завоевал?Я сделаю это,убью всех кто нам помешает.Мой ангелочек...
///
Сегодня ты назвал меня монстром...Неужели я тебе противен,Ома-кун?Или я не достаточно старался?Объясни мне прошу,моё солнышко...
///
Мы не виделись неделю.Но я пришёл к тебе домой.
-Снова ты?!Да когда ты от меня отстанешь?!-ты кричал что есть мочи.Ты захлопнул передо мной дверь.
///
Мой ангелочек,где же ты?Я не видел тебя уже месяц.Неужели я не достоин тебя?Я сново недостаточно старался?За что ты так со мной,Ома-кун?Я же просто хотел тебя.Было настолько трудно просто отдаться мне?!Я так хотел тебя...Твоё хрупкое,бледное тельце...Я бы покрывал его засосами,укусами и поцелуями.Мы бы провели в постели целую ночь.Тебе бы понравилось,я уверен.Но ты ушёл от меня.Почему?..
///
Прошло целых десять лет.Я всё ещё люблю тебя,Ома-кун.Я не устану тебя искать.
///
Сегодня я тебя увидел.Ты был таким уставшим.Но после того,как ты увидел меня быстро зашагал в неизвестную мне сторону.Готов поспорить,что твоё сердце бешено колотилось от страха.Как и моё от любви.
///
В следующий раз я увидел тебя...С Кайто?Вы целовались.Вы выглядели такими счастливыми.На ваших пальцах были обручальные кольца.Ома-кун,ты выбрал его...Наверно ты возненавидишь меня если я убью его...Мне придётся смирится?Ну чтож поделать.Может найду себе кого нибудь другого.
///
Мои мысли только о нём,я не могу состредоточится...Похоже придётся идти на отчаянный шаг.
///
Сегодня день моей смерти,сегодня и твой день рождения Кокичи Ома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
///К сожалению не мой///
FanfictionЭто мини-история о обожателе Кокичи Омы.На месте обожателя можете представить кого угодно из мужских персонажей Данганронпы V3,кроме Рантаро и Кайто.Почему именно их,узнаете прочитав:).