новогоднее чудо

16 2 0
                                    

(Тут им по 15-18!!!)

Несколько лет назад нас с Твиком свели неудачными рисунками, но мы всё быстро забыли. Мы с Твиком дружим очень давно, но только сейчас  я понял, что чувствую к нему что-то большее..
В канун  нового года я решил позвать к себе друзей, что бы заодно встретиться с Твиком. Родители уехали в командировку, так что мне ничего не мешало.
Я подготовил всё идеально, но что-то было не так. Кайл, Кенни  и Эрик уже пришли, но Твика не было. Я точно помню, что он писал, что прийдёт. Оставался час до 12, но Твик до сих пор даже не ответил. Я начал беспокоиться, но не подовал виду. Всё на столе напоминало мне его. Бананы напоминали его цвет волос, а свечка и бокалы на столе так и не осуществлённое признание в любви...
Не было смысла ждать новогоднего чуда, поэтому я просто пошёл спать.
1 января
Так и не верится,  что день, когда  все собираются вместе с родственниками  и другими важными  людьми, я проведу без лутшего  друга,  и в моих мечтах любимого человека. Я не очень хотел вставать с кровати, но всё таки надо было убраться после вчерашнего вечера.
Но я заметил кое что странное. Кэнни, Эрик и Кайл легли большой комнате на втором этаже,  как раз возле моей. Что-бы спуститься вниз как раз надо было пройти через эту комнату, но когда,  я спустился их там не было.
18.02
-Дзинь-Дзинь!-раздался звонок а дверь.
Это был Кенни. Оказалось, что он с друзьями выходили,  Что-бы купить хлопушки.
Он предложил прогуляться.
На улице шёл снег. Он блестел от света луны и хрустел под нога. Кенни рассказывал что-то, я его не слушал. Мои мысли были забиты одним человеком, Твиком.
Когда мы возвращались, в моём доме горел свет. Наверное  Кайл и Эрик уже вернулись.  Я не закрывал дверь в дом специально для них.
Как только мы подошли  к двери Кенни толкнул меня и убежал крикнул:
-Мфмфмхфм
(УДАЧИ!ВАМ♡)
Это было не похоже на него. Я собирался найти его, но сначало взять с собой телефон.
Картина которая предстала предо мной когда я зашёл в гостиную ели не збила меня с ног. Это было очень похоже на сон или пошлую фантазию.
Твик  лежал связанный лентой под ёлкой. У него на голове красовался розовый бантик от ленты, и на нём был надета белая шапка зайчика. Твик сидел и дрожал от страха, он не знал что  сказать мне, и поэтому не смотрел на меня. Ему явно было плохо.
Может его свезали Кайл, Кенни и Эрик?
Это был их план? Они явно не пытались уговаривать Твика подыграть, они это сделали против его воли... Кенни и Эрик были авторами этого плана , это было понятно по их поведению.
Я подбежал к Твику и аккуратно развязал его.Я хотел ему признаться ему , но стоит ли? У Твика началась ещё больше тряска, я обнял его и успакоил.
Ну что время признаться.
-Твик я...
Произошла неловкая пауза.
-ТВИК ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!♡
-Крейг ты... МНЕ ТОЖЕ!..
-Правда?
-Да и можно?..
-Конечно
Крейг не дослушал его но всё равно согласился.
Твик поцеловал Крейга  в щёку.
Крейг застыл на месте, Твик заметил это и начал кричать чтоб тот его заметил. Крейг реско одумался.
-Крейг я ещё тут!!
-...
Крейг резко нагнулся и поцеловал  Твика в губы.
Так и начинается история любви у двух "лучших  друзей "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя