часть 1

14 0 0
                                    

ЕСТЬ ОПИСАНИЕ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКИХ СЦЕН!!!!!!!
------------------------------------------------------------
– ужас, ты посмотри на это отребье! –  женщина указала на мальчика в старой потертой футболке и шортах.
– ах, мерзость какая! –сказала вторая женщина.

мальчик лет шести гулял по улицам деревни листа. к подобному отношению он уже привык, но все так же не понимал из-за чего оно вызвано. но это было неважно, уже завтра малец поступит в академию ниндзя, отучиться, станет сильнейшим и исполнит свою мечту – взойдет на пост хокаге. но это пока только в его мечтах. уже забыв о тех двух женщинах и не оброщая внимания на новые оскорбления, мальчик направился домой. там его ждет теплая кровать, ужин, и портрет третьего. наруто не очень понимал зачем он там, для него это было бессмысленно.

этот вечер точно удался. хирузен принес новые продукты для наруто. мальчик уже знал как делать онигири, поэтому быстро сделал себе их на завтра. счастью не было предела, он радовался что ему не придется жевать уже черствый хлеб с прошлого визита третьего. да, отличный повод для радости шестилетнего ребенка.

***

– эй, смотри! это тот самый мальчик. мне мама говорит, что он очень плохой и играть с ним нельзя!
– угу! мне мама тоже не разрешает с ним общаться!– девочки переглянулись и захихикали, но когда мальчик на них взглянул сразу же замолкли и отвернулись.
–и тебе все равно?– к наруто подошел малец с черными как смола глазами, на его футболке гордо виднелся герб учих.
– а что я могу поделать, я уже привык.
–хах, терпила– мальчик ухмыльнулся.
–даже не назвался, а уже нарываешься– наруто недовольно взглянул на собеседника, только из-за незнания этого мальчика он сдержался что бы не выдать ему что нибудь в ответ.
– я саске. учиха саске, а ты?
–наруто узумаки, приятно познакомиться.
–так что, я теперь могу называть тебя терпилой?
– получишь щас
– ахах, прости, не сдержался

***

церемония прошла. дети, будучи уже учениками академии сидели за партами. саске подсел к наруто, тот был не против.
учитель рассказывал основные правила академии.
– все пялятся на тебя– прошептал саске.
– знаю– наруто было не сильно интересно кто на него там смотрит, сейчас он внимательно слушал учителя, для него было важно уяснить все сейчас, чем набрать себе проблем потом.
– итак на этом все, удачи и хорошей вам учебы!–  учитель захлопнул книгу и широко улыбнулся ученикам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя