Глава 17

4K 364 88
                                    

Pov автор

Эмили была спокойна.Ее бледное лицо очень выделялось на фоне черных волос, закрытые веки обромляли темные,густые ресницы.Губы были немного розовые,с глубокими трещинами.Под глазами выделялись темные круги.Скулы были особо заостренны. Девушка очень исхудала.

Луи стоял в углу комнаты и наблюдал за минутной стрелкой на его швейцарских часах.Сам он выглядел плохо.Темные волосы были взъерошены,привычный голубой цвет глаз стал тусклым,под ними почти черные синяки.

10...9...8...7.....6...5....4...3....2....1.

Полночь.

Эмили слегка дернулась.Ее веки начали дрожать.Она крепко сжала пальцы,впиваясь когтями в свою ладонь.На кровати стали видны багровые пятна.

-Давай,малышка,ты можешь перебороть все!Ты сильная! - крикнул Луи

Спина девушки выгнулась,она замерла на пару секунд и  тяжело упала на кровать.

Ее веки дернулись и глаза открылись.

Вампирский взгляд пал на Луи

-Привет - произнесла вампирша и слегка улыбнулась,приобножая привычные клыки.

Лум громко выдохнул,улыбнулся и сказал: -Ну,привет

-Может отвяжете меня уже,а? - Эмили слегка качнула рукой

Лиам сидел словно под гипнозом,но после слов девушки он подорвался с кресла и громко воскликнул

-Да,конечно!

Оба вампира подбежали к кровати и начали снимать кожанные браслеты,которые так жгли запястья бедняжки.

-Ты голодна? - спросил Луи,справившись первее,чем Лиам

-Да - Эмили сделала взгляд охотника,и жадно облизала губы

-Подожди с охотой,малышка,тебе еще нужно восстановиться -с заботой сказал Томлинсон

***

POV Эмили

Теплые струи воды омывали мое тело. Пот,кровь и пережитый ужас уходили вместе с водой в канализацию.

Я закрыла глаза и пыталась понять,что ощущаю.

Мне кажется,что у меня болит каждая частица моего тела.Запятья все еще были в рубцах,которые сойдут лишь через пару дней. 

Укус оборотня жутко пек и чесался.

Я открываю глаза.

Райдэр.Жизнь после.Место, где живут истории. Откройте их для себя