1

556 33 1
                                    

Вару-18
Т/и-17
Основные герои
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пик-24
Куромаку -23
Данте-24
Ромео-22
Феликс-18
Зонтик-17
Габриель-18
Фоновые герои
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Весна жара +35.Наша Т/и сидела в парке на скамейке,под шикарным деревом вишни. Она рисовала у себя в блокноте. Вдруг из неоткуда сваливается на неё зелёное чудо и говорит.
? -Блять...Кстати ты не плохо рисуешь.
Т-Ты к-кто?!
? -Не приятно познакомиться хе-хе. Меня зовут Вару, а для тебя "Великий кароль-император". Хи-хи-хи-выдал свой смешок пятый.
Т-меня зовут Т/и, и как долго ты там сидел?
В-час или два... Короче я был здесь ранше тебя. А ты пришла примерно час назад так что. Довольно давно.
Т-блять! Слезь с меня! -С такими словами зелёнка полетел на землю.
В-Эй! Я старше тебя! Дура!
Т-сам такой! Куст!
В-как ты меня назвала?!
Т-Куст! Глухой что-ли?!
В-агрх.... Ладно! Кстати я тебя ранше здесь не видел. Ты новенькая в этом городе?
Т- Прикинь да!
В-ок пока шлюшка! - Встал на свой скейт Вару и уже хотел уехать как вдруг Т/и позвала его.
Л- Пока гоблин! Хе-хе - Прокричала девушка и начала убегать.
В-/сучка.... \

☘️Время 12:00☘️
Т-опа вот я уже и дома сколько время? Хммм.... ЧТО!? 12:06 ЧЁ КАК!?НЕДАВНО ЖЕ БЫЛО 11:30!? Мне в новую школу надо скоро..... Уроки начинаются в 13:30 ну..... Ок.
Ты заходишь в подъезд и идёшь на свой этаж,9 этаж. Когда ты зашла мама с папой разобрали уже все вещи.
Т-мам, пап я дома!
П-очень хорошо) иди собирай вещи.
Т-Нууууууууу пап..
П-ничего подобного иди.
Т-мааам... У нас есть что-то поесть?
М-да я приготовила суп моё солнце).Сможешь попросить соль у наших новых соседей?
Т-конечно мам! За одно и ещё познакомлюсь!
М-иди моё солнышко).
Вот ты выбежала из квартиры. И уже стоишь на пороге у новых соседей. *Дин-дон* и вот уже слышатся шаги и из двери появляется жёлтая макушка, а потом и сама голова.
? -Привет вам что-то нужно?
Т- Здравствуйте да я ваша соседка мы переехали недавно.
? - О! Приятно с вами познакомиться меня зовут Феликс.
Т- Меня Т/и и давайте будем на ты ок?
Ф-Хорошо)
Т-Так я зачем пришла. Можешь пожалуйста одолжить соль?
Ф-Да конечно! Я сейчас! -Дверь распахнулась, и вдруг, пока ты ждала Феликса мимо проходил парень и он резко посмотрел на тебя.
В-Ты!?
Т-Ты!?
В-Ну привет что ты здесь забыла?
Т-Я здесь живу! А ты что здесь забыл?
В-Я тоже здесь живу.
Ф-Вару! Отойди от неё!
В-Ой да кто тебя спрашивал биполярка?
Ф-Ты его знаешь?
Т-да... К сожалению.

Любовь цветами изумруда 💚🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя