Мысли
/шёпот\
//////////-стеснение
*действие*В
-вот и наш кабинет щас мы тебя всем представим
Т-нИнЯдЯ дЯдЯ! НяЯяЯ!
В-😂
Т-ладно если серьёзно идём. *вы вошли в класс*Т-всем привет👋🏽Меня зовут Т/и мне приятно с вами познакомиться)
Почти все девочки подбежали к тебе, кроме 4 стерв а именно главная была из них Лолита она давно положила глаз на Вару (ну конечно он король школы). Она и её подруги смотрели на тебя с применением их звали Лера, Альбина и Милена (извините если так кого-то зовут 😉)?
1 -Вай! Какая ты красотка!
?2- А с кем ты сидишь?
?3- Привет я Ясмина!
?2- Эвелина можно просто Эви)
?1-Сабина))
Т-как круто с вами познакомиться!
Я-крутяг!
Т-Вару правда круто?) -девушка повернулась но не увидела куста он уже был в конце класса и с кем-то говорил.
Т- интересно что он делает?🐸Вернёмся на пару минут позже к Вару🐸
POV Вару
Я увидел что Т/ишка отвлеклась и пошёл осуществлять свой план. Я подошёл к своему другу Роме он был старостой класса.
В-Ром привет!
Р-Привет братан что-то хотел?
В-смотри сможешь сделать так чтоб та новенькая сидела со мной?
Р-ты что втюрился? ( ͡°⁄ ⁄ ͜⁄ ⁄ʖ⁄ ⁄ ͡°)
В-нет пошёл на хуй.
Р-ну серёзно я не кому не расскажу)))
В-агрх..... Блять да...
Р- опачки! Я и не знал что КОРОЛЬ ШКОЛЫ может любить как ты раньше говорил *простолюдинок* . Ты же постоянно издевался над девками и говорил что не когда не будешь любить потому что это всё розовые сопли.
В-блять да я сам от себя только не ожидал...
Р-да не боись всё ок я тебе помогу)
В-ок ну так что насчёт пересадки?
Р-всё будет.
Т-Вару а что ты делаешь? *девушка подбежала к кусту*
В- да не чо. Кхм.. Кстати знакомся это Рома староста класса он определяет где и кто будет сидеть, Рома это Т/и.
Р- Привет ✋👋
Т- приятно познакомиться) , а где я сижу?
Р-да вот свободное место на последней парте в 3 ряду.
Т- спасибки! А кто сидит со мной?
Р-этот куст хихихихи)
Т-Вау как круто! Он мне как раз всё объяснит!
В-бля ну ок мелкая)
Т-ээээ! Я не мелкая!
За этим всём наблюдала Лолита и её подруги.
Л-да вы только посмотрите сразу пришла и клеится к моему бейбику(ХАХАХАРХАХАХХПХПП извините меня вынесло)
Лер-да не говори эта шмара походу где-то знает его .
М-не бойтесь Вару никогда не обратит внимание на эту сучку. Он же Лолиту королеву отверг разве он полюбит эту дуру?
А-и не говори. Блиииин не хочется быть с этими сучками , а новенькая наверное крутая если смогла привлечь Вару.
Т-Так ты теперь либо Ватрушка, Ватруха или куст! UnU.
В-Пошла на хуй!
Т- закрой рот Куст!
В-ещё раз на зовёшь меня так я не буду с тобой общаться! А я король школы!
Т-а мне изумрудно похуй Варуха.
В-ах так значит! А ты мелкая!
Т-эй! У меня вообще-то рост 185 !
В- А у меня 193 лохушка!
Т-бееееее. *высунула язык*
В-*высунул язык*
Л-ДА КАК ЭТА ШМАРА МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ТАК С МОИМ БУДУЮЩИМ ЖЕНИХОМ?!Продолжение следует.....