Люди, предназначенные друг другу,
связаны красной нитью судьбы,
и однажды она притянет их друг к другу…
Японская легенда
Теплое солнце согревает разрушенную деревню, даря людям частичку счастья. Зеленые деревья повинуются малейшим прихотям ветра. Сказочное голубое небо без облаков выглядит бескрайним прекрасным океаном, который так и манит прикоснуться к себе. Прикоснуться, и уплыть в неизвестную даль, любуясь на блестящую под лучами солнца гладь океана.
Главная улица Конохи. И хотя сейчас раннее утро, она полна людей. Каждый куда-то спешит, торопится, бежит по своим делам. Беда не обошла стороной ни одного человека в этой деревне, но все же на их лицах улыбки, они верят, что смогут все: и отстроить заново разрушенную деревню, и поддержать своих близких, знакомых, друзей. Ведь сейчас тяжело абсолютно каждому. Четвертая Мировая война шиноби закончена, но победа далась им очень тяжело. Сколько прекрасных людей погибло, сколько невинных, беззащитных людей кануло в небытие. А ведь они не были виноваты, но война не щадила никого - ни детей, ни взрослых, ни стариков. И всё же в каждом живет вера, что они все смогут, все выдержат, выстоят ради тех, кто подарил им этот новый мир без зла. Я спустилась по лестнице, ведущей из резиденции Хокаге, и почти бегом направилась домой, не различая дороги. Мне было сложно поверить, на что я только что согласилась. Сегодня утром мне нужно было прийти в резиденцию, чтобы получить свою первую официальную работу. Выйдя из кабинета через час, после того, как туда вошла, я не смогла поверить действительности. В голове не укладывалась мысль о моей новой работе. Первым моим порывом было отказаться от этой работы, но мне ее поручила сама Пятая... И поэтому мне пришлось смириться - я просто не могла отказать Хокаге, ведь сейчас на нее было тяжело смотреть. После нашей победы в четвертой мировой войне шиноби, от деревни не осталось практически ничего. Пятая не смыкала глаза день и ночь, тратя все свои силы на восстановление деревни. Я вспомнила имя человека, за которым буду ухаживать... Всепоглощающая ненависть пожирала моё сердце... - Учиха Итачи... Никогда в жизни я не прощу этого убийцу, который убивал невинных беззащитных людей. Сердце полыхало ненавистью, когда я представляла, как он лишает их жизни. Я ненавижу его – преступника, нукенина, убийцу своего клана, своей семьи! Я свернула за угол полуразрушенного здания и столкнулась с кем-то. Это происшествие вырвало меня из моих мучительных размышлений. Я почти невидящим взглядом посмотрела на того, с кем столкнулась. -Тетя? - ошарашено уставилась я на низенькую старую женщину лет шестидесяти. Вокруг нас валялись апельсины, которые вывалились из ее сумки. А она тем временем смотрела на меня, чуть прищурив свои глаза. -Иори? Что с тобой? – в ее глазах мелькнуло волнение. Она всегда очень переживала за меня. - Прости меня, я задумалась, - я неловко улыбнулась и начала поднимать апельсины, раскатившиеся по дороге. -Доченька моя, ничего страшного. Вижу, ты не в себе, что произошло? Какую работу тебе дали? - засыпала она меня вопросами. Удерживая в руке несколько довольно крупных апельсинов, которые, видимо, предназначались для больных, я аккуратно положила их в ее сумку и посмотрела ей в глаза. Мне не очень хотелось признаваться, какая теперь у меня работа. Тем более зная, как на это отреагирует моя любимая тетя. Но врать я тоже не собиралась. -Мне нужно будет ухаживать за бывшим нукенином... Учихой Итачи, - когда я произнесла его имя, мое сердце вновь охватила ненависть. -Неужели? – тетя задумалась. - Ты будешь ухаживать за таким хорошим и благородным человеком! Он так помог Конохе в войне, - сразу было заметно, как сильно она уважает этого человека. Для нее, да, собственно, как и почти для всех жителей деревни, он был героем. Я молчала - не хотелось перечить этой милой старушке. Тем более старых людей не переубедишь. -Может быть... - я подняла последний апельсин и потянула его ей. - Мне пора. Нужно еще успеть собрать вещи и сестренку. -Зачем? – теплые светящиеся добротой глаза взглянули на меня. Мимо проходили люди, не обращая на нас никакого внимания. Из соседних домов выходили сонные работники. Не так легко было вставать в шесть часов утра. -Я буду жить там шесть месяцев. Этого требует работа. Они согласились предоставить нам комнаты, где мы сможем жить с сестрой, - я взглянула на женщину, которая спешила на работу. Вскоре она скрылась за очередным поворотом. -Доченька, я так счастлива, что ты нашла эту работу! А теперь мне пора в больницу, должно быть, мои пациенты меня заждались, - она обняла меня и отправилась на работу. Вдруг она повернулась и улыбнулась мне. - Навещайте почаще вашу старушку. -Обязательно, тетя, - я улыбнулась ей в ответ. Еще некоторое время я стояла и наблюдала за ней, пока она не скрылась за очередным поворотом. Тетя добрая женщина, она приютила меня и Эми, когда мы остались без крова, помогала нам, поддерживала и заботилась о нас. Она очень любит нас, ее племянниц-сирот. Год назад, когда началась война, гибли беззащитные люди. Тогда погибли и наши родители, простые работники, не шиноби. Взрыв прогремел рядом с их магазинчиком. Они просто оказались под завалом, устроенным членами организации Акацуки. Кто мог предположить, что тот солнечный день станет для них последним в их счастливой жизни, и станет роковым днем в жизни их детей… Я каждый день ходила с ними в магазинчик и помогала, чем могла. Но в тот день мама, словно предчувствуя беду, попросила меня остаться дома с сестренкой. Я долго сопротивлялась, но все же осталась дома. Тогда я не подозревала, что вижу своих любимых родителей последний раз в жизни. А все могло быть хорошо, если бы не Акацуки и эта чертова война. С тех пор я ненавижу членов этой организации. И Итачи в том числе. Хоть он и был в войне на нашей стороне, но его прошлые преступления я никогда не прощу, как бы его не оправдывали. Его руки навечно испачканы кровью и их невозможно отмыть, так же, как и вернуть тех несчастных людей. Я не испытываю к этому человеку ничего кроме ненависти. Хотя вся деревня сочувствует ему, благодарит за помощь. Его прошлое покрыто мраком. Никто в деревне не помнит о том, что он вырезал весь свой клан. Никто, кроме меня. Его добрые дела, его информация, которую он передал Конохе, помогла нам в войне. Без нее у нас было бы мало шансов на победу. Но и ему эта победа далась с трудом... Сегодня я узнала новость, которая повергла меня в шок. Я узнала, что Учиха Итачи слеп. Слеп уже год. И с сегодняшнего дня я буду за ним ухаживать, ухаживать за бывшим убийцей, преступником, нукенином. Сегодня я увижу впервые человека, которого ненавижу всей душой... Незаметно для себя я добралась до нашего дома. Маленького старого домика. Домика моей тети. Здесь мы живем уже год, с тех пор, как погибли наши родители. Я вставила ключи в замочную скважину и распахнула дверь. Меня встретила тишина. Эми, должно быть, еще спит. Дома было уютно - все словно пропитано заботой и любовью. В комнатах витал аромат недавно приготовленного пирога, мой любимый. И когда только тетя все успевает? Я улыбнулась и прошла в соседнюю комнату. Стараясь как можно тише, я открыла дверь и заглянула в комнату. В теплой, освещенной утренним солнцем комнатке на небольшой кровати спала моя семилетняя сестренка. Я осторожно прошла в комнату, присела на кровать и стала наблюдать, как на ее лице играют солнечные зайчики. Так не хотелось будить этого милого ангелочка. -Мамочка, - прошептала Эми и перевернулась на другой бок. Ее светлые золотистые волосы рассыпались по всей подушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЖП и Итачи "Завершён"
RomanceНе мой фф в тексте указан кто хочет можете перейти нажав по квадрату Взяла из Фикбука "Завершён"