Если поймать три лепестка сакуры, пока они не достигли земли,даже самое несбыточное и сказочное желание обязательно сбудется...
Японская легенда
Тени, отбрасываемые зелеными деревьями, плавно скользили по цветущему саду причудливыми узорами. Лучи солнца отчаянно пробивались сквозь шикарные кроны деревьев и маленькими островками падали на землю. Крохотные разноцветные пташки ныряли под редкие лучики, нежась и распевая чудесные серенады о любви. Бабочки порхали над землей, напоминая вальсирующие нежно розовые лепестки сакуры, в поисках нектара чудесных цветов. Чуть прохладный утренний ветерок заставлял колыхаться каждую травинку в этом бесконечном океане зеленой яркой травы, и тогда казалось, словно волны бегут по спокойному гладкому океану.
-Как я устала, - произнесла я уставшим голосом и поднялась на ноги. Одинокий яркий лучик неожиданно скользнул по глазам, и мне пришлось зажмуриться. Я вдохнула едва ощутимый запах утренних, только пробуждающихся весенних цветов.
Это утро я провела в саду. Разбудив Эми, моего любимого спящего ангелочка, я причесала ее золотистые, словно весеннее солнышко, волосы и приготовила завтрак. И как всегда с тяжелым сердцем отпустила ее в академию шиноби. А в саду великого клана меня ждало много работы. С каждым днем этот прекрасный особняк и сад становились все милее моему сердцу. Мне нравилось приводить величественное здание в порядок. Больше здесь не было ни паутины, ни грязных окон, ни бесконечной пыли. Комнаты, теперь чистые, заставляли меня задерживать дыхание каждый раз, когда я входила в них. Чувствовалось, что домом прежде занималась прекрасная женщина с золотыми руками. Постепенно этот особняк наполнялся светом и уютом. Мои труды не прошли даром, и я была счастлива.
Мой взгляд упал на только что посаженные цветы в саду. С раннего утра я выдергивала сорняки, царившие раньше на полянке, копалась в мягкой теплой земле, сажала цветы разных сортов и видов, украшала получившиеся грядки. И теперь передо мной находились великолепные цветочные клумбы с фиолетовыми, желтыми, голубыми, розовыми цветами, так напоминавшие мне радугу после весеннего дождя.
На душе стало теплее от сделанной работы.
Теперь я могла идти домой и уже там заниматься делами по хозяйству, а также проведать Итачи - я не была у него с самого утра. А еще нужно было прибраться в одной из комнат, где вчера Эми решила пошалить и в итоге разнесла комнату в пух и прах. На это уйдет несколько часов. Сделав шаг по направлению к дому, я почувствовала боль в спине. А что я ждала? Ползать несколько часов по саду мне даром не пройдет.
Я усмехнулась своим мыслям и отправилась в дом, по пути стряхивая с себя мелкие травинки.
Особняк встретил меня прохладным мраком. По коже сразу пробежали мурашки. Но после нескольких часов, проведенных под палящим солнцем, прохлада для меня была неожиданным счастьем. Я осторожно шла по коридору, направляясь в просторную ванную комнату. Приняв контрастный душ, я все-таки привела себя в порядок, хотя это стоило мне больших трудов, особенно если вспомнить, сколько пришлось копаться в земле.
-Вот так-то лучше, - прошептала я и приколола к своим, еще немного влажным, волосам черную заколку, чтобы они не мешали мне в работе.
Преодолев расстояние до комнаты Итачи, я замерла. В голове сразу же возник образ того дождливого вечера... Сердце учащенно забилось. После того случая, мне было неуютно в присутствии парня. А все из-за того, что я боялась своего собственного обещания. Но у меня есть работа, и ради Эми мне придется здесь находится. Хотя теперь мне не было понятно, что именно держит меня в этом огромном доме... Поправив выбившийся локон, я осторожно толкнула тяжелую дверь в его комнату и как только ступила на порог, удивленно замерла в проеме.
-Итачи, как Вы себя чувствуете? - у кровати, где сидел Итачи, стояла девушка. Ее розовые волосы нежно переливались под лучами солнца. Она выглядела серьезной, в глазах читалось беспокойство и волнение. Но все же при виде ее в сердце сразу же пробуждалась симпатия и доверие к ней. «Это же та самая девушка!» - неожиданно вспомнила я случай у прилавка с овощами.
-Лучше, - тихо произнес парень, чуть повернув голову и устремив свои невидящие глаза в мою сторону. Девушка, проследив взгляд Итачи, взглянула на меня. На ее лице засверкала милая улыбка.
-Ты должно быть Иори? – она подошла ко мне. - Я Харуно Сакура, госпожа Хокаге не смогла сегодня придти - разрушенная деревня требует много внимания, - на миг в ее зеленых, как листва деревьев, глазах проскользнула грусть.
-Приятно познакомиться, - произнесла я и пожала ее руку. - Не знала, что Вы сегодня посетите Итачи.
-Мы с тобой ровесницы, к чему формальности? – она подмигнула мне, - Итачи сказал, чтобы я не отвлекала тебя.
-Но я же должна…
-Это ни к чему, - устало произнес Итачи.
Я не знала, что мне ответить. Устремив свой взгляд на парня, я заметила рядом с его кроватью новые таблетки.
-Это лекарство должно быстрее вернуть Ваше зрение, - словно заметив, куда я смотрю, произнесла Сакура. - Вы должны принимать их каждый день, Итачи, - она перевела свой взгляд на меня. - Иори, а ты проследи.
-Хорошо, - дверь позади меня захлопнулась, и я нервно вздрогнула.
-А теперь я должна осмотреть Ваши глаза, - она подошла к парню, присела рядом и приложила руки к его лицу. Ладони засветились зеленоватым свечением.
Я, словно на иголках, прошла вглубь комнаты и присела на стоящее рядом с кроватью удобное и так полюбившееся мне кресло. Только тут мне стало немного легче. Вглядываясь в Сакуру, я все больше понимала, что она очень похожа на цветущую вишню. Но мне даже не приходило в голову, какую силу скрывала эта девушка.
-Итачи, Ваше зрение улучшается? – немного хмурясь, произнесла Сакура, продолжая свою работу.
-Почти нет. Я по-прежнему ничего не вижу.
-А свет?- вновь ее вопрос. Я вздрогнула, а Итачи, словно почувствовав это, взглянул на меня. - Хотя бы что-нибудь? – зеленое свечение прекратилось, и девушка поднялась. Бешеный стук моего сердца, наверное, можно было услышать во всем доме.
-Иногда, но слишком редко и на секунды, - он провел своей ладонью по волосам, поправив челку. Я не смогла оторвать свой взгляд от него. Все-таки, при виде Итачи я ощущала себя иначе, не как обычно. Мое сердце забилось еще сильнее.
-Значит, процесс идет. Но Вы не забывайте о том, что Вам говорила Пятая, - она бросила взгляд на меня, перекинула через плечо свою небольшую кожаную сумку и отошла от кровати.
Я поднялась следом. Все это время мне хотелось поговорить с ней о ее словах, обращенных покупательницам у овощного прилавка. Нельзя было упускать свой, возможно, единственный, шанс.
-Я все закончила, а теперь мне пора, - она поспешно вышла из комнаты. Мне нельзя было потерять свой шанс поговорить с ней, поэтому я резко бросилась за Сакурой. Но прежде чем выйти из комнаты, я повернулась к парню.
-Итачи, я Вам нужна сейчас? – мои ладони сильно вцепились в ручку двери. Я очень боялась упустить девушку.
-Нет, можешь быть свободна, - и я выбежала из комнаты.
Пробежав по темному коридору, я выскочила на веранду и в первую секунду зажмурилась от ярких лучей солнца. Девушка в этот момент стояла на крыльце, осматривая мои недавно сделанные клумбы с цветами. Когда я открыла глаза, моему удивлению не было предела.
-Сакура? Ты кого-то ждала?
-Конечно. Тебя.
На моем лице изобразилось недоумение.
-Все это время, пока я была в доме, у тебя на лице было написано, что ты хочешь со мной поговорить, - ее зеленые глаза блеснули. – Пойдем. Пройдемся и поговорим.
-Хорошо, – я медленно спустилась по лестнице, и мы вместе пошли по кварталу великого клана.
Люди сновали туда-сюда. Нас тут же подхватила безликая толпа, спешащих по своим делам людей. Большая оживленная улица, такая же, как и остальные в этом селении. Если посмотреть с высоты птичьего полета, наверное, мы бы выглядели крохотными муравьями, которых так легко передавить. Убить, даже не задумываясь, что у каждого из нас свои мечты, желания, проблемы. Жизнь так коротка, чтобы все узнать. И все может оборваться в один день, минуту, секунду. Все может легко оборваться, и станет понятно, что жизнь закончена. Больше нет в этом мире этого человека... А толпа по-прежнему несла нас неизвестно куда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЖП и Итачи "Завершён"
RomanceНе мой фф в тексте указан кто хочет можете перейти нажав по квадрату Взяла из Фикбука "Завершён"