С: ПИЗДЕЦ! Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО БУДЕТ ИМЕННО ТАК! Нет... Нет.... Я просрал самого ценного человека для себя.
Серёжа подошёл к столу где лежал дневник, чтобы сделать новую запись в нём. Как только он начал писать на его карих,самых добрых глазах выступили слёзы. У него началась истерика, запись он всё же сделал и убрал дневник который был весь в слезах, как и лицо Сергея.
Серёже было не реально больно, он решил утомить эту боль. Он включил себе песню в наушниках: Тело - ЛСП.
И пошёл в ванную, взял лезвиеиии...
1..
2..
3..
4..
5..
6..
Боль, слёзы, крики, кровь
*Тем временем у Вани*
Я вышел из квартиры Серёжи и пошёл куда глаза глядят, я просто погрузился в свои мысли.
☁ Зачем я ушёл? Надо было с ним поговорить.Ему и так сейчас плохо а тут и я ещё. Да ладно, что может случиться. Потом может приду к нему☁
И тут я огляделся по сторонам. Понял что я в какой то пизде мира, достал телефон и вызвал такси до дома. Такси приехала. В такси я достал наушники и включил себе песню: Vspak - Береги себя.
Я приехал домой и запустил стрим.
После стрима я очень устал и решил лечь спать.
* спустя неделю *
Я начал волноваться, Серёжа уже неделю не выходит на связь ни с кем и ни где. Я осознал что мне нравится Серёжа, может съездить к нему?
* на следующий день *
* от лица Лёши - Кореша*
Спустя чуть больше недели от жожо не слуха не духа. Съезжу к нему проверю!
У квартиры Серёжи.
Я постучался несколько раз, по дёргал ручку тишина. Вдруг я вспомнил что у меня были ключи от квартиры Серёжи. Я открыл дверь. Зашёл на кухню, комнату, зал пусто осталась только ванная.
Только не это... Я открыл ваннуИии....
* от лица Вани *
Я проснулся от звонка на телефон
"Лёшка"
В: ало, привет
Л: пиздец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жаль, что я не стал твоим... !ЗАВЕРШЕНО!
FanfictionНе судите книгу по обложке .Не знаю что сказать, просто прочитайте. История С не счастливым концом