Пов : Лия
Мы начали просыпаться , ну как мы , только я .
Я увидела Чейза и сразу подорвалась и запрыгнула сзади)
Ли - Чеееейз !
Чейз - О господи ты чего ?!
Н - Она соскучилась )
Д - Очень )
Мы обнимались около 38 минут , я настолько давно его не видела , что у меня текли слёзы из глаз . Чейз меня успокоил немного .После мы пошли пить чай в столовую и ребята заставили меня поесть ведь я была очень худая и я после операции, и мне надо набирать вес , я немного переживала за Джея ведь он давно спит уже . Ещё все мы переживали как Джейден отреагируют на беременность Несс . Будет орать или спокойной порадуется.
Н - Может он вообще заставит меня сделать аборт .
Ли - Хэй Несс ну ты чего ? Да Джей немного злой , но я не думаю что он заставит тебя идти на аборт .
Д - Даже если заставит то какое ему дело? Да он твой брат ну и что ? Не ему же решать ! Тебе уже 20 !
Ноен - Согласен
Чейз - Если что Несс могу посмотреть тебя.
Н - Я уже ходила к врачу сказал всё хорошо)
Ли - Ладно ребят я пойду в палату , голова немного болит)
Д - Так может я Джея позову ? Он же твой врач .
Ли - Нет нет нет ! И не смей его будить , он отдыхает и у него кажется температура он был горячий , Ноен можешь к нему зайти ?
Ноен - Да хорошо.Провести ? Я как раз капельницу хотел тебе поставить
Ли - Если можно то да )
Я вместе с Ноеном ушла т.к. мне было очень плохо. Голова болела , ноги подкашивались и темнело перед глазами. Ноен заметив что я ели иду решил что я не дойду и взял на руки . Я через секунд 50 отключилась из-за слабости . Придя в палату Ноен положил меня и поставил капельницу. После пошёл к Джею . Я начала засыпать .
Пов : Ноен
Лии было очень плохо, она была бледная и не могла нормально ходить . Я пошёл к Джею . Зайдя в палату увидел его спящим.
~ мысли Ноена ~
Хмммм очень странно , почему он так долго спит ?
Я решил его разбудить.
Ноен - Джей Джей вставай эээй ?
Я тряс его , но нечего не получалось . Он был будто без сознания. Я решил убрать одеяло может проснётся. Но когда я убрал одеяло я увидел нож ...
За 50 минут до этого :
Пов : Джексон
Джек - Так Арон он находиться в палате 457 , туда надо тихо зайти когда никого не будет. Аккуратно без крови воткнуть нож в живот . Тряпкой , уколом да мне похуй чем угодно. Крови не должно будет. Понял ?
Арон - Да
Джек - Да ты истинный убийца )
Арон зашёл в палату и когда не кого не было он аккуратно воткнул нож . И быстро вышел в окно .
Настоящие время :
Пов - Джоша
Ко мне в кабинет прибегает Ноен . У меня на тот момент была Лия и я её осматривал .
Д - Ноен ты чего ?
Ноен - Там Джей умирает !!!!
Ли - Чт ? Что с ним ? - дрожащим голосом сказала девушка
Д - Всмысле ?
Ноен- У него нож в животе !
Лия как услышала сразу упала в обморок .
Д - Зови Нессу , Чейза и Харди
Ноен- Хорошо
Я взял Лию и положил на кушетку .
Д - Поспи солнце)
Я укрыл её пледом и в этот момент зашёл Ноен с ребятами .
Н - Джош , что случилось?
Чейз- Что произошло?
Д - Так Несс ты будешь тут с Лией, а Чейз с Нессой если ей станет плохо , Харди и Ноен за мной .
Н - Всмысле станет плохо? Джош ! Что с Лией ?
Д - Ладно, Джею в живот воткнули нож , а Лия сознание потеряла когда это услышала .Поэтому будь рядом с Чейзом . Вдруг плохо станет .
Н - Хорошо- если внятным голосом сказала девушка ведь из глаз шли слёзы .
Чейз обнял Нессу .
Чейз- Идите на операцию я посижу с ними .
Я кивнул и ушёл в операционную . Проводить будет Харди , а я буду помогать .
Прошло около 7 или 10 часов . Мы закончили операцию было очень сложно. Ведь нож был воткнут очень глубоко , но Джей выжил . Сейчас ему нужен уход . Он не сможет ходить пару дней .