виноваты не звёзды.

1 0 0
                                    


о нет, виноваты не звёзды. виноваты люди. конечно, люди. люди, ситуации, которые они создают. обстоятельства, которые влияют на ситуации, которые создают люди. я была совершенно вымотана своей жизнью, когда пришла к этому. я была раздавлена тем, что ничего не получается. что столько лет моей жизни было прожито зря, а ничего не произошло. наверно, это такая часть взросления. когда ты ребёнок, ты думаешь, что ты вырастешь и станешь космонавтом. ты сделаешь всё, чтобы оставить свой след на луне, люди будут тебя помнить, потому что ты изменил ход истории. а потом ты вырастаешь и понимаешь, что нет никакой луны. что Кубрик снял Армстронга в студии, да и даже не в этом дело. дело в том, что ты вырос никем. ну то есть, конечно не никем. ты - личность. ты - важен. несомненно любое твоё действие, и даже само твоё рождение, уже оставило след на этой планете. но ты живёшь, ходишь в детский сад, школу, институт, и почему-то так пусто. в душе. вокруг. 

и вот, я тоже росла пустой. в небольшой квартире с родителями и старшей сестрой. я знала, что космонавтом я не буду, зато я мечтала стать хирургом. я думала, что буду спасать жизни. думала, что буду бежать по больнице в операционную, где меня ждёт человек, который во мне нуждается. не вышло. биология и химия - отстой. егэ, кстати, тоже отстой. поэтому дальше я росла с пониманием, что буду большим артистом. певицей? хороший был план, но голос был недостаточно мощный, я ясно проигрывала девочкам, с которыми занималась вокалом. ну, тогда актрисой. о да, вот это точно по мне. я выходила на сцену и мне было хорошо, под этими софитами, которые светят прям в глаза, под которыми потеешь от любого движения пальцем. да, это было по мне, я хорошая актриса. не зря пошла в театральную студию города. я научилась плакать по требованию, знала, куда двигаться и знала, что вот он - мой след на луне. 

поступление в театральный - отстой! две сотни человек, девчонок и мальчишек, а так же их родителей стоят и ждут, пока их пустят в училище. потом анкетирование, переодевание, волнение, четыре похода в туалет, вызов на сцену, минута славы и... следующий, пожалуйста. извините, а может объясните, что не так? нет? ну тогда я поехала обратно, домой. два часа на электричке. даже не дочитав свой отрывок прозы до конца. абсурдно субъективная профессия. зато мальчиков брали почти всех. во время айти эры, в театральных вузах мало мальчиков, что наталкивало на мысль прийти поступать в образе какого-нибудь задрипыша. но силы духа не хватило бороться. я сдаюсь. после узнала, что если ты не живёшь в театре, то никакой ты не актёр, а с моими взглядами на жизнь, я бы просто не смогла там выжить. след на луне откладывается.

мама предложила пойти работать. шикарный план. я пойду на первую же работу, там стану подниматься по карьерной лестнице и через пару лет заберу себе компанию! пойду работать! куда? ну как куда, в нашем городе без опыта и без умений можно работать в макдоналдсе. вперёд. устроилась. оказалось, чтобы работать в макдоналдсе нужно быть физически сильной. ну ничего! дело наживное. оказалось, чтобы работать в макдоналдсе нужно быть стрессоустойчивой. ну и ничего страшного, со временем привыкну и стану работать лучше. но спустя два месяца работы, силы не осталось вообще. я начала всё чаще прогуливать смены. боюсь даже думать, что обо мне думали мои коллеги. отправила увольнять меня оттуда маму. мне семнадцать, она несёт за меня ответственность! вот чёрт, её уговорили на более свободный график для меня. ладно. выйду и посмотрю, как там будет. о, первый сердечный приступ во время запары, как раз отличный повод свалить оттуда. пока, макдоналдс и привет полная дизмораль и отсутствие веры в себя.

я никто. у меня ничего нет. мои отношения с чередующимися партнёрами не складываются. я разочаровалась в себе, своих силах, умениях. и виновата только я, очень стараюсь не перекладывать ответственность на других больше. это только мой выбор - быть никем. начинаю фотографировать. получается неплохо, но обработка фото ужасная. беру цену на 90 процентов ниже рыночной. начинаю много пить. начинаю много пить. начинаю очень много пить...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Главное - не обжечься"Место, где живут истории. Откройте их для себя