Это были... Чарли
Её парень Чейз
А так же там были эдисон со своим парнем Брайсом (вашем учителем)" вы не смущайтесь он просто подрабатывает учителем так сказать, ну и отрабатывает долги думайте как хотите"
Ав:(шепотом) почему они идут к нам?
Р:хз
Они подошли к вам
Чарли-ча, брайс-б, Чейз-че, эдисон-э
Ча:привет)я хотела с тобой познакомиться так как ты новенькая, но ты конечно сегодня выделиоась прям так уважуха, но лучше бы ты молчала...
Ты:приятно познакомится) но яс чего вы взяли что все на столько плохо что он мне может сделать
Че:да все что угодно, он сильный демон, можно сказать самый высший ну конечно после сатаны, но он же его СЫН ты понимаешь насколько он силен?
Б:и тем более у тебя ещё не определена сущность, а потом ещё будет появляться способности, но они все равно не могут быть сильнее его способностей..
Э:так.. Ладно не вешаем нос, возможно все будет хорошо, он остынет.. И.. Все будет хорошо, а пока я предлагаю пойти в столовую) я кстати Эдиссон)
Ты:приятно познакомится Эдиссон)
Вы пошли компанмей в столовую и сели за один стол..
Вы спокойно сидели и кушали одновременно разговаривая на общие темы..
Но вдруг ты чувствуешь что на тебя что то пролилось
Ты подумаешь свой взгляд и видишь.. Пэйтона.
Ты:Пэйтон! Ты адекватный?!
П:упссс... Я нечаянно) наверное) 1:0 кис)
И он ушёл из столовой, а ты быстро пошла в туалет чтобы переодеться
За тобой пошли девочки
Ча:т/и вот смотри у меня толстовка есть запасная, у нас сегодня физра была)
Ав:а у меня штаны)
Э:у меня из одежды конечно ничего нет, но зато есть фен и немного косметики сейчас ты все подправить и все будет хорошо)
Ты:спасибо девочки)
Девочки :всегда пожалуйста)
Ты все сделал и вы пошли на урок следующие уроки все было тихо, но ты постоянно замечала на себе его взгляды с ухмылкой, что тебя бесит, но слава богу этот день закончился и вы с девочками пошли домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Пэйтон Мурмаер!
ParanormalНе знаю что писать, буду историю придумывать на ходу, посмотрим что из этого выйдет, надеюсь получиться не плохо. Это не первый мой фф но все равно я давно не писала, так что могут быть какие то ошибки, заранее извеняюсь)