11♡

561 14 17
                                    

Прошло 6 дней. Завтра уже должен вернутся Серёжа.

Я по нескольку раз в день пила эти таблетки, пряча их от Саши. Я скинула уже 7 килограмм. Я совсем ничего не ела. Саша регулярно приносил мне еду, а я ее прятала под кровать, чтобы он не заметил. Есть мне не хотелось.

В воспоминании опять всплыло...Жирная корова...

Я взяла сразу кучку таблеток и все разом съела. Я сидела на краю кровати. Я сразу же упала с кровати без сознания.

Саша услышал шум и прибежал.

Саша: о Господи...

Он побежал звонить в скорую и скоро меня уже увезли в больницу. В сознание я не приходила уже 7 часов.

Саша оповестил Серёжу и тот должен скоро приехать. Парадеев беспокойно сидел в коридоре, он ждал пока я очнусь.

//Пов: Саша//

Господи что я наделал?...это из-за меня она может умереть...я назвал ее жирной коровой...у нее проснулись комплексы. Твою мать...если она умрет я сброшусь с крыши, в след ей. Я люблю её. Но именно я ее давно до такого состояния. Какое же я чмо...ненавижу себя. Из-за меня моя любимая девушка может умереть...

Я во всем виноват. Зачем же я это сказал?! Зачем....бедная Т/ишечка...как я ее люблю...Господи...

Из палаты вышла мед.сестра.

Мед.сестра: можете зайти, она очнулась. Но у нее мало сил.

- хорошо.

Я зашёл в палату. Там в глубине лежала моя маленькая, хрупенькая Т/и.
Она смотрела на меня.

Я лишь улыбнулся ей и подошёл ближе.

- Т/и за что ты так со мной... Ты могла погибнуть...и я бы тоже умер... Я люблю тебя... Как жаль что ты меня нет...

Я посмотрел в пол с тупой улыбкой. А она лишь улыбнулась.

//Пов: Т/и//

- я тебя тоже люблю...

Саша: обещай мне пожалуйста, что больше ты не будешь пить эти таблетки.

- обещаю.

Саша: попробуем все заново?

- да.

Парень наклонился ко мне и аккуратно обнял.

Вошла мед.сестра.

Мед.сестра: так мужчина, оставьте девушку. Ей надо отдохнуть и прийти в себя.

Парадеев улыбнулся и вышел.

Мед сестра сказала что меня уже послезавтра выпишут, и принесла мне поесть.

В моей жизни было все нормально. Но кое-что...зачем я ела эти таблетки? Эти чёртовы таблетки?... Я могла убить себя. И я уверена что Саша и Серёжа из-за этого точно бы покончили с собой. Эти двое дорожат мной, я их конченый смысл жизни. А они мой. Никто не заменит этих двоих...

Пусть Саша - придурок, но я его люблю и дорожу им. Он мне важен...без него я не смогу прожить...

Сережа - мой верный, любимый друг. Он всегда может поддержать меня и помочь мне. Он заботиться обо мне. Даёт мне ту ласку, которой мне всегда не хватало...обожаю его объятия. Он дорог мне.

Они дороги мне. И я сама...я дорога им. Никогда в этой жизни не притронусь к этим чёртовым таблеткам!

Я не успела сказать тебе это...Место, где живут истории. Откройте их для себя