Простите что не было глав, сейчас немного заболела, да и экзамены на носу.Вот решила вас порадовать, спасибо что читаете люблю вас🫂❤️
———————————————————————————
2.04.22.
9:47.
пов Даня.
я проснулся, пошёл в ванную комнату.Сходил в душ,умылся,почистил зубы и решил сделать масочку.
-Надеюсь Настя против не будет
Я нашёл маску,нанёс её и выложил историю.Посидев в маске 20 минут я смыл её и пошёл на кухню.Сделав себе завтрак, а именно омлет и кофе я пошёл за стол и начал трапезу.Когда я поел, я помыл за собой посуду и пошёл в комнату. Зайдя в комнату я лёг на кровать и залипал в тик токе.Посидев минут 15 я нашёл крутой ток и решил заснять тик ток.Засняв его я дальше залипал.
Пов даня конец.
11:56.
Пов Стася.
Я проснулась и сразу пошла в душ.Приняв душ я пошла приготовить завтрак, но перел этим я зашла в комнату к Риге и увидела что она спит я вышла. пройдя в комнату к дане, он уже не спал.
С-доброе утро данюююш
Д-доброе утро принцесс
С-завтракал?
Д-да
С-ладно пойду тоже позавтракаю.
Д-иди принцесс
Зайдя на кухню я подошла к холодильнику и решила приготовить тосты с авокадо и яйцом.Достав авокадо, яйцо, тосты и помидорки черри я начала жарить яйцо. Пока я жарила яичницу я закинула тосты в тостер.Спустя пару минут я достала тосты и положила из на тарелку сверху размяла авокадо и положила на него яичницу.Позавтракав я пошла будить Ирину.Зайдя в комнату я увидела что она уже не спит.
С-доброе утрооо
Р-доброе
С-вставай и иди завтракай
Р-хорошо
Пов стася конец.
Ирина встала и пошла в душ.Сделав всю внутреннюю рутину она вышла и пошла позавтракать.Позавтракав она пошла в комнату.
14:40.
Пов Рина.
Р-может погулять сходим?
С-нууу можно
С-Даняяяяяя, поедешь гулять?
Д-оок
Р-тогда через часа два выходим
Пов Рина конец.
Девочки пошли собираться.Заморачиваться они не стали, а просто подкрасили ресницы, зачесали бровки и подкрасили губы, а вот с нарядом решили немного запарится. Стася одела:А Рина:
Дане было ещё проще:
Собравшись они вышли из квартиры и пошли в парк погулять.Прийдя в парк они разговаривали обо всем на свете, гуляли и веселились.
Д-уже завтра мы можем въезжать в дом
С-даааа уже жду этого
Р-согласна
Д-хотите мороженное?
Р/С-дааааа
Д-пойду схожу, какое будете?
Р-хочууууу яблочное🥺
С-хочу шоколадное😋
Д-хах хорошо, я мигом
Пока даниил был в магазине девушки прошли на скамейку.Посидев минут 7 подошёл Даня с мороженным.
Д-это ваше
Р/С-спасибо данююш
Д-не за что
Мы пошли гулять.Погуляв ещё где то сама два мы вернулись домой.
21:24.
Поднявшись к квартире мы зашли и разошлись по комнатам.Зайдя в комнату девочки до конца собрали вещи и вытащили чемоданы в коридор.Даниил последовал их действию.
23:30.
Все решили пойти спать.Все сходили в душ и легли по кроватям.
Пов Стася.
Я забыла написать Диме, надеюсь не спит.Зайдя в инстаграм я написала диме.
dima_maslen:
был(а) в сети
С-прости что не написала, забыла, я согласна на вступление
Написав это я ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весна изменит всё🧸
FanfictionЯ первый раз что-то подобное пишу. Анастасия Егорова Эмиль Иманов и многие другие...