Вы пробыли вместе 2 дня и потом поехали в больницу к Майки. Он отделался мелкими ушибами и сотрясением. Ему надо было ещё недельку полежать в больнице и потом его выпишут по состоянию здоровья. Ты всю неделю ходила к Майки, приносила фрукты, кормила его. Чифую не оставлял это без внимания, ревность съедала его..
Все время, пока Майки лежал в больнице, у тебя жил Чифую и в один день недели, ты опять же пошла на Майки и хотела позвать Чифую, у вас завязался диалог.
Ты- Чифуююю, пойдешь со мной до больницы?- сказала ты и легла на парня, положив свою голову, ему на грудь. Он в свое время сидел в телефоне
Ч- нет.- сказал парень с каплей злости и продолжал сидеть в телефоне.
Ты- почему?- с грустью ответила ты и преобняла парня.
Ч- не хочу, не доебывайся- с дерзостью и грубостью сказал парень. У тебя глаза по 5 рублей стали и ты села на торс парня. Ты посмотрела на него и выхватила телефон. Парень не стал выхватывать просто положил руки к себе на грудь скрестив пальцы. Ты смотрела на его лицо, которое не выражали эмоций. Вы молчали минуты 3 и ты решила прервать её
Ты- чо за хуйня происходит?- с злостью говорила ты. Парень просто аккуратно скинул тебя с себя на кровать и ушел из дома. Ты сидела и смотрела на свои руки, которые были собраны в кулачки и в одной руке был телефон. Ты решила что никуда не пойдешь сегодня, не хотела без настроения идти куда то, как раз Чифую успокоится. Ты села и начала залипать в телефон, потом сделала домашку, потому что завтра в школу уже надо было идти.
Время уже было около часа ночи, Чифую не было дома. Ты решила сходить до него. Надев кофту, ты дошла до его кв и постучалась, никто не открыл. Ты решила сама дёрнуть ручку но она была закрыта. Ты позвонила Баджи, мало ли Чифую у него сидит.
Б-алеу, привет т/ишка, чего так поздно? Чо случилось?
Ты- привет, Чифую не у тебя?
Б- не, не видел его сегодня даже, а что?
Ты- потом, всё потом. Ладно спасибо, до завтра) спокойной ночи.
Б- спокойной ночи)# вызов завершён #
Ты вышла из подъезда и решила побегать по району. Ты пробежала во круг дома и решила побежать до школы и как раз проверить парк, который был не далеко от школы. Ты забежала в парк, там не было не единой души. Ты пробежала площадку и каждый домик обсмотрела. Ни-ко-го. Ты побежала до школы. Пробежала во круг нее и пошла на площадки для спортивных игр. Ни-ко-го... Опять..
Ты побежала в район, где проходят собрания. Ты обошла его вдоль и поперек, не было никого. Следом ты пошла до храма. Ты поднялась к нему и прошла через ворота. Там у а-ля сцены сидел Шумахер с опущенной головой. Тот самый Чифую Мацуно. Ты сжала кулаки и подошла к нему. Он услышал шаги и поднял свои очи. Он хотел уже убежать, но было поздно. Как он только встал на ноги, ему прилетела смачная пощёчина. Он встал в ступор. У тебя из глаз полелись слезы, ты начала его бить в грудь кулаками, приговаривая какой он идиот. В один момент он схватил твой кулак, притянул тебя к себе и обнял. Он прижал тебя очень крепко и потом начал говорить многократное "прости". Ты стояла с опущенными руками и молчала, иногда всхлипывая от слез и дрожа от злости и холода(если что, то на тебе были шорты, майка и зипка). В один момент ты спросила:
Ты- зачем ты ушел?.. зачем? - глотая воздух произнесла ты. Парень просто молчал. Он упустил руки и положил голову тебе на плечо.
Ч- извини.. я просто... Просто разозлился что ты не заботишься обо мне так, как о Майки. Преревновал, убежал... Я глупый..- ты всхлипнула и положила парень ладошки на лицо, немного поглаживая.
Ты- ты дурак.. если бы ты тоже болел или что по хуже, я бы о тебе так же заботилась.. даже лучше. Я ведь люблю тебя больше всех на свете..- парень обнял тебя, а ты его в ответ. - не делай так больше.. прошу тебя- дополнила ты.
Ч- обещаю, больше не буду...- вдруг ты затряслась ещё больше. Парень снял с себя зипку и одел на тебя, потом вы вызвали такси и поехали домой. По дороге ты все ещё плакала, а парень вытирал твои слезы и чмокал в щёчки, а ты не успокаивалась. Вы приехали домой и ты побежала в комнату и залезла под одеяло. Парень пошел на кухню и сделал тебе чай. Он перенес тебе его, а ты с головой укуталась в одеяло. Парень сел рядом и начал тебя раскрывать, но ты не давала этого сделать. парень разозлился и взяв тебя на Руки, перевернул и посадил к себе на колени. Ты спрятала лицо руками, парень убрал твои руки и посмотрел на тебя, ты все ещё плакала.
Ч- ты заебала ныть, успокойся. Я же рядом, все хорошо.
Ты- чо орешь на меня? Абьюзер. - сказала ты и укуталась в одеяло, сидя на коленях у парня. - не любишь ты меня(
Ч- люблю, очень люблю. Безумно. Это ты меня не любишь:(
Ты- с чего это?- удивлённо спросила ты и вытащила лицо. Парень схватил одеяло и убрал его с верхней части туловища. Потом он схватил тебя тебя за лицо и завязал с тобой поцелуй. Ты ответила на него. Немного потискав друг друга( в нормальном смысле) вы легли спать. Парень обнимал тебя, а ты его.///Простите что долго не было... Я болела///