Внимание!
1)Тут хумка
2)У ребят есть один большой трёх этажный дом и у каждого своя комната, на первом этаже кухня, гостинная, ванна и т.д., а на втором и третьем этаже комнаты. Ещё есть не большой чердак. И лес примерно за 1 километр от дома
Кхм, всё
______________________9:00
Это был обычное утро, ну как обычное...
-Сука! Я тебе щас глотку вырву!
-Только попробуй, отброс!На кухне стоял крик Курасана и Кнайфа, они опять дрались. У Кнайфа хлестала кровь из носа и был порез на щеке, большой порез на руке и с синяками на шее и руках, а Курасан был почти весь в синяках и царапины на руках.
Все давно проснулись и пытались как то успакоить этих двоих, но у них ничего не получалось. Единственный кто ещё спал, это Краткий, но он услышал крики двух врагов из кухни. Ну да, как тут не услышать? Почти на весь дом было слышно.-А ну заткнулись оба!-в дверях кухни стоял яростный Краткий.
-Значит так! Вы сейчас же расходитесь по комнатам и сидите весь день тихо, если не хотите сдохнуть прям здесь!-Краткий не на шутку рахозлился. Конечно, в этот день был его выходнлй и он мог спокойно долго спать утром, днём, вечером. А тут всё испортили эти два критина.
Кнайф и Курасан перекинулись раздражающими взглядами, в их глазах так и читалось "Это из за тебя, падонок!"
Два барана разошлись по комнатам.
Кнайф со злостью хлопнул дверью тем самым закрыв еë. Тоже самое сделал и Курасан.
Кнайф достал бинты, сел на кровать и просто перевязал кровоточащую руку никак не обрабатывая. На бинте сразу же образовалась красное пятно от крови. Кровь из носа уже шла не сильно, но всë равно не приятно.
В комнату Кнайфа зашëл Краткий. Малиновый подошëл к Кнайфу почти впритык и начал на него орать.-Ещë раз я услышу утром в свой выходной твои крики, я тебя придушу на месте! Без еды два дня ходить будешь!-угрожал Краткий Кнайфу
-Я и так не ем, только кофе и воду пью-Кнайф уже привык к таким наказаниям от Краткого, он часто оставался без еды. Теперь он не может принимать какую либо пищу, его начинает дико тошнить. Спасает его только кофе и вода.
-Как так то? Замучал я тебя, да? Заслужил!-Краткий взял за шкирку Кнайфа и резким движением приподнял его на свой уровень так как Кнайф был немного ниже Краткого. Тем самым между их лицами осталось сантиметра 4-5.
Краткий немного смутился от того в каком положении он приблизился к "кухонному отбросу", но не подал вида и отпустил Кнайфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что? Волнуешься?
FanfictionКраткий по разному издевался над Кнайфом за малейшие его косяки, здоровье Кнайфа стало ухудшаться. И тогда в Кратком что то переклинило...