* * *«Такое чувство, что следующим летом мы больше не увидимся — это лето последнее.»
— Чувствуешь? — Тэхён обводит взглядом затхлое помещение, что когда-то было его родным домом.
— Что? — из последних сил спрашивает Чонгук, даже как-то умоляюще.
— Как мне похуй. — Тэхён выдыхает клуб дыма в пол, а сам пытается утихомирить сердцебиение, что сейчас безумно бешеное.
У Чонгука на этом диалоге душа крошится, рёбра словно разламываются на сотни кусков, опадая следом. Закусывая палец меж зубов, пытается остановить единственный всхлип, просящийся наружу. Голова от таких вечных перепадов настроения идёт кругом, а дышать возможности не представляется. Он делает ещё шаг вперёд, но кажется, что падает в пропасть, и собственное тело будто весит несколько тонн.
У Тэхёна взгляд безучастный, в нём прячутся лишь льдины, сталкивающиеся между собой. В его глазах больше не укрыться и не почувствовать ничего, в них пустота (а что в его голове — неизвестно).
Чонгук, конечно, чувствует безразличие и шершавые касания, смешки за спиной и пропавший интерес к себе. Сейчас он пытается укутаться в такую холодную, холощёную куртку, спрятать раскрасневшийся нос и заплаканные глаза, стараясь быть сильным хотя бы в последние минуты разговора.
— Может быть, — Чонгук сглатывает, продолжая весьма осторожно. Голос звучит так сипло и нерешительно, а во взгляде мелькает лёгкая надежда.
— Не может. — Тэхён сегодня прекрасен, как и всегда, но сейчас по-особенному: в вельветовой рубашке, струящейся вниз, и зауженных чёрных джинсах. Крутит сигарету меж пальцев, иногда затягиваясь и всё ещё выпуская дым куда угодно, только не в лицо Чонгука. Ему безумно не нравится видеть Чонгука таким: заплаканным и растерянным, а то, что происходило с его парнем на протяжении всех этих месяцев — и вовсе заставило Тэхёна пересмотреть сложившиеся отношения. Вот он и пересмотрел.
— Ты... — Чонгук тушуется, взглядом бегая по силуэту Тэхёна, качаясь нервно на ногах и руки пряча в карманы джинсов, — Ты же видишь, — закусывает припухшую губу и сглатывая комок в горле, шмыгает носом, — Что со мной происходит.
— Тебе нужна помощь, — Тэхён бы рад её оказать, но у него уже просто нет сил каждый раз после нового припадка оттаскивать Чонгука от разбитых зеркал, смотреть в бегающий взгляд, перетягивать раны и обрабатывать их перекисью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая других, сгораю сам
General FictionЧонгук что-то вроде: «Я в порядке. Следующий, кто спросит, в порядке ли я, получит по морде.» - произносит уже, как девиз.