Юно боялся.
Боялся потерять его.
Этого неугомонного мальчишку, что называл его своей семьёй. Этого идиота, который кричал всем направо и налево: "Я стану королем магов! И тогда вы все признаете меня!". И он догадывался почему..
Невозможно. Невозможно, чтобы он нравился мне.
Юно не хотел думать. Юно не хотел верить. Но рано или поздно его чувства взяли бы вверх над ним и он признал бы это.
Юно боялся за Асту каждый раз, когда того отправляли на опасные миссии. И даже если на самые обычные, вроде тех же устранений кабанов с деревушки на окраине. Он знал, что его неугомонная задница, которая так любит приключения, в конце концов нашла бы себе проблем. Ему это не нравилось.
Зато Юно нравилось, когда они встречались после долгого времени, проведённого вдали друг от друга. Нравился запах его волос. Даже после долгих изнурительных тренировок он оставался таким же приятным, хоть и был уже с привкусом соли. Юно нравился характер Асты. В то время, пока все опускали руки, этот юноша мог найти в себе силы и идти вперёд. Он действительно вдохновлял Юно.
Юно любит его рост. Когда Аста злится на его шутки про маленький рост, это выглядит воистину мило. Юно нравилось думать о том, что хоть где-то он мог превзойти своего Асту. Он знал, что тот будет злится и пыхтеть, пытаясь догнать своего соперника. И это будет выглядит настолько мило, что Юно может не сдержаться и показать ему все свои чувства. Поэтому, он старается не давать лишнего повода для соперничества. Но получается это у него уж очень плохо.
Юно улыбается только в присутствии Асты. Это заметила и Мимоза. Когда она поинтересовалась почему так происходит, Юно лишь отмахнулся от неё со своим фирменным словом.
Невозможно. Сказал он улыбаясь. В окне виднелась знакомая зелёная макушка.
Юно любит Асту. Любит его всей своей душой и телом. Когда нибудь, он сможет признаться в этом. И ему, и себе тоже. Но до тех пор, он будет обманывать себя и думать о том, как же было бы здорово проснуться в крепких объятьях мальчика с лучезарной улыбкой.