Реакция на т/и

165 4 0
                                    

Могут быть ошибки:р

Обычные Сансы

   💙Класик Санс💙
А т/и? Хех ну она хорошая со всеми дружит, общается, но.. бывает она ведёт себя странно.. Это бывает настораживает..
(Считает вас дружелюбной, но он вам немного не доверяет)

❤Фелл Санс(Ред)❤
  Она меня бесит... всегда меня выдаёт и всё рассказывает боссу. Я ЕЙ НЕНАВИЖУ!!
(Он вас терпеть не может. Ну надеюсь вы поладите когда ни буть:р)
 
     ❤Черника❤
Т/и? Пф она мой питомец  и всё больше не кто она мне.
(Считает вас своим питомцем)
    ☕ Эпик☕
Ох т/и? Она.. она.. САМЫЙ ЛУТШИЙ В МИРЕ БРАТАН!! Она любит смотреть аниме. Она для меня бывает готовит печеньки и у неё просто прекрасно получается их печь)
(Он вас считает лутшим другом и вы тоже. Может ваша дружба перерастёт во что то большое))
  Фреш
Чувиха?  А она прекрасно катается на скейте)
(Счтиает вашем другом)
   🔞Ласт🔞
Хм~ Т/ишечка~ Она очень сексуальна~ особенно когда она в коротких шортиках или танцует~~ Меня это заводит~~~
( Она вас хочет и.. вы ему нравитесь))~
  🌟🌠Стар Сансы🌠🌟
⭐Дрим⭐
М Т/и? Она очень позитивная)
Всем помогает, дружит со всеми)). Мне в ней это нравится)). Но бывает она злиться и от неё веет негативом(
(Вы ему нравитесь, что вы часто пощитивны)
   🎨Инк🎨
РМ.. Т/и? А эт кто? Ааа вспомнил. Ну она очень добрая, бывает мы с ней рисуем у неё очень красиво получается. (Ему нравится в вас, как вы хорошо рисуите)
  💙Свап Санс(Блу)
 М ЧЕЛОВЕК?? ОНА ОЧЕНЬ КРУТАЯ, ОНА ЛЮБИТ СО МНОЙ ГОТОВИТЬ ТАКО!! И У НЕЁ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!!
(Хочет научиться у вас готовить тако, вы ему очень нравитесь, но токо как друг))
   🗿~Бед гайс~🗿
📖Найтмер📖
От неё веет много позитива...  меня это раздрожае.. Да и вообще она меня раздрожает.
(Увы, но вы ему не понравились, от вас веет много позитива, как сказал повелитель КоШмАрОв):(
   Киллер~
Хм.. а эт кто?
(Он вас пока что не знает)
   Даст~
Норм девка и всё.
(Ему всеравно на вас)
   🍖Хоррор🍖
Очередная еда..
(Я вам советую от него подальше держаться, а то он вас съест)
❌Кросс❌
Т/и? Ну.. я слышал про неё от Эпика, а так я её не видел и не разговаривал.
(Он не собирается с вами знакомиться пока что)
🚫Эррор🚫
Очередная ошибка для меня, но немного полезная. Она мне бывает приносит шоколад, и за это я её не убил.
(Считает вас полезной ошибкой, и не собирается вас пока что убивать)





Это моя первая реакция не судити строга:""
Я ещё пока что бот:,)

Пока следущая реакция выйдет либо через 2 дня либо завтра<3

     

Рекакция СаНсОв из разных Ау на Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя