Реакция 2

96 2 0
                                    

Реакция на то, что вы приготовили пирог и попросили  Санса попробовать^^
  

Могут быть ошибки:р

          Обычные Сансы
  
Класик Санс
Малая это очень вкусно!
Готовь чаще, у тебя это прекрасно получается:>
(Ему понравился вашь пирог)
    
   Фелл Санс (Ред)
Это твая стрепня? Не я не хочу тровонуться. (Он не хочет пробовать  твой пирог. Думает, что вы туда насыпали отравы.)
  
     Черника
Хм.. похвально петомец. Будешь теперь нам готовить еду каждыми днями.
(Саболезную вам(  теперь у вас ещё больше работы(. Эх удачи вам.)
      Эпик
Ого братан да у тебя талант готовить! (Ему очень понравился вашь пирог)                                 

     Фреш
Ммм.. прекрасно~ (У него нету слов, что бы описать вашь пирог. Ну а кароче ему понравилась))
   
      Ласт
Детка это чудесно.~ Он такой сладкий, как и ты.~ (Ему понравилось:-:")
     
       🌟🌠Стар Сансы🌠🌟

Дрим
Т/и, а ты вкусно готовишь!)
Может будешь по чаще готовить? :> (В целом ему понравилось))
Инк
  Вкусно.. (Извините он сегодня не выпел краску, а так ему понравилась ваша стрепня)
   Блу
ЧЕЛОВЕК ЭТО ВАСХЕТИТЕЛЬНО!! СМОЖЕШЬ НАУЧИТЬ МЕНЯ ТАК ЖЕ ГОТОВИТЬ? (Ему очень понравился твой пирог, хочет что бы ты его тоже нацчила))
             
             🗿~Бед гайс~🗿

Найтмер
Я небуду это есть..  (не печальтесь. Он всё же потом попробует вашь пирог, и ему понравиться, но он это скроет от вас))
Киллер
Вкусно чо сказать (Ему просто понравилось)
  Даст
Эт чо? Твоя стрепея? Ну.. давай попробуем. (Он просто промолчал и ушёл, но не волнуйтесь. Ему понравился вашь пирог)))
    Хоррор
Это пирог? *вы ответили да*
А с какой начинкой? *вы сказали с мясом*
А ну тогда ладно, давай сюда. (Ему понравился вашь пирог, но я всеравно в шоке, что вы посмелились к нему подойти)
  Кросс
Эм.. с-спасибо малая..?
(Ему понравился вашь пирог)
   Эррор
Ťы серbě3ņ0 đůmÁãěшb, 4Ť0 я бýđý Пр0Б0вАтb Ťв0ю čŤрЯ-яПнЮ?? (Извини, но он несоберается пробовать твой пирог)
 

УРА Я ЭТО НАПИСАЛА:D
   Я бы могла выложить ещё вчера, но.. я немогла придумать с Кроссом.:,((
И я думала весь вечер, чо бы придумать с Кроссом, а потом забила:,,р
И такая: А пофэк! И так сойдёт!
И вот я дописала это в 12 часов ночи:р
Ну ладно, всё я это выкладываю UwU

ПоКа:р

Рекакция СаНсОв из разных Ау на Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя