Настроение было испорчено . В итоге я просто заснула со своими мыслями .
Меня будит Райли
Р:Т/и
Т:мммм , привет , вы уже пришли ?
Р:Да , мы уже все обедать пошли , а ты почему не идёшь?
Т:Я просто спала !
Р:А чего ?
Т:Я что-то себя плохо чувствую !
Р:Чем тебе помочь?
Т:Можешь сходить со мной за водой ?
Р:Конечно, пошли
Мы пошли в столовку, за нашим столом сидел Пэйтон и Дилан . Пэйтон без настроения ковырялся в тарелки .
Я прошла мимо столика и пошла за водой .
Я стою и у меня начинает кружится голова, а потом всё как в тумане .
П-ов Пэйтона
После ссоры с Т/и я просто гулял , а после пошёл на обед . Там была Райли и Дилан .
Т/и не пришла и Райли пошла её позвать . Через минут 5 они пришли . Они прошли мимо нас и направились к киллеру с водой . Вот Т/и стоит и наливает себе воду , а после падает . Я сразу подлетел к ним
Р:Т/и , помогите
П:Что с ней ?
Р:Я не знаю ?
Р:Возьми её на руки !
П: Я не могу ! Вето !
Р:Макс помоги !
Макс поднял Т/и и мы все быстро побежали за ним . Т/и забрали и никого не пускали к ней в палату . Сначала ушёл Макс , ему просто надоело тут сидеть .
Вот уже 8 вечера , я сижу и просто жду .
Райли очень переживала , в это время Дилан её поддерживал . Я знал, что это могло быть из-за того что я на неё накричал и она перенервничала.
Я очень боялся за Т/и
П:Ребята , идите !
Р:Пэйтон, а кто с ней останется ?
П: Я идите ! Дилан , проследи что Дашы Райли по спала , а то потом мне и тебе от Т/и достанется!
Д:Ок , сообщи как что-то скажут !
П:Обязательно!
Ребята ушли . Вот прошло ещё пол часа , вышел врач
(Это типо медпункт в лагере )
П:Что с ней ?
В:Она просто переутомилась и ещё её помог добить стресс !
П: Понял , а можно мне к ней ?
В:Вам ?
П:Ну да ? А я понял , вас смущает что я демон ?
В:......
П: Она моя подруга !
В:Ладно проходите !
Я зашёл в палату . Т/и спала ,я сел рядом .
М/М: Чёрт , это всё из-за меня ! Никогда себе это не прощу ! Какая она красивая ! Её лицо , волосы , нос , глаза в которых я просто тону , её улыбка , на неё можно смотреть вечно !
Я просто сидел и смотрел на неё . И как-то так получилось, что я уснул .
П-ов Пэйтона закончен
Утро
Я проснулась . Я была в медпункте . Я тут уже была когда таблетку от головы просила . Я приподнялась и увидела спящего Пэйтона . Он спал на стуле рядом с моей кроватью .
М/М: Божечки , он всё это время был тут . Зачем ? Он такой красивый , его глаза , волосы , его черты лица , эта чёртова ухмылка! Всё прекрасно . Я всё больше понимала , что люблю этого демона . Как не крути это так ! Я не смогу игнорировать эти чувства. Я никогда не чувствовала чего-то такого . Даже Джейдена я так не любили , как его !
Вот я просто смотрела на Пэйтона , лучи солнца стали светить ему в лицо и от этого он мило поморщил носиком, а после проснулся
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как это мило 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👿Демон не может любить👿
ФанфикТы обычная девчонка,но после твоей смерти все изменилось !) Обещаю будет интересно 🖇❤️🥺😍💋🍿 Простите за ошибки