А в дырки, прорванные на штанах для поддержания стиля, действительно задувало.
От высоты Кейт тошнило, першило в горле, кружилась голова и потели ладони. Она несколько раз едва не соскользнула, и только стараниями Пьетро, который затащил Марстон на крышу, когда нога сорвалась с перекладины, и девушка чуть не полетела вниз с самой верхушки, всего в одном рывке от победы.
Максимофф ухватил её за локти и сильно дернул вверх - он был первым, кто добрался до карниза, после, конечно, Зимнего Психа.
Тот преспокойно сидел на противоположной стороне, свесив ноги и разглядывая то, что расположилось внизу: огромное количество зданий, улочек и перекрестков. Высота была такая, что захватывало дух, и Кейт в страхе скакнула ближе к Пьетро и Ванде, пытаясь совладать с эмоциями. Прикрыла глаза и глубоко вздохнула.Девушка подошла к противоположному карнизу вместе с близнецами и заглянула вниз. Крыша здания-паруса была круглой, но внутри нее, прямо по центру, зияла чернотой идеально ровная дыра, через которую видны были многочисленные этажи. Дом гудел - звуки будто доносились из самих глубин, зарождаясь в недрах.
- Два часа пятнадцать минут, тушканчик. - бросил недружелюбно Зимний Сатана, оглядев потрепанные подъёмном джинсы Марстон. - Тринадцатая.
Кейт оглядела крышу, потом осторожно наклонилась - и действительно, по отвесной конструкции ещё поднимались двое - что ж, это могло потешить её самолюбие, потому что уничижительный взгляд ментора вряд ли делал это также хорошо.
Переведя дыхание и кое-как добившись нормального сердцебиения, Кейт снова приблизилась к Пьетро и, пнув его локтем в бок, поднялась на носочки:
- Ты знаешь, что дальше?
Тот окинул её снисходительным взглядом и уже хотел было разойтись в своих невероятных историях, но именно в этот момент Зимний Упырь поднялся с выступа, перевесился так сильно, что Кейт даже злорадно понадеялась, что он туда упадет, а затем окинул всех взглядом, полным высокомерия. Поднялся на карниз, скрестил на груди руки, прицокнул.
- Кто первый? - с энтузиазмом спросил Ледяной Мучитель.
Марстон поперхнулась мыслью.
- Прыгать, что ли?
Он поглядел на нее так, словно девушка сморозила невесть какую глупость. Вскинул иронично брови, качнул головой и расплылся в широкой, едва ли не дружелюбной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winter Satan {Russian Edition}
FanfictionДля новобранцев Щ.И.Т. проводит жесткие тренировки, и, чтобы стать агентом престижной службы всемирной безопасности, нужно пройти все этапы. Конечно же, не обходится без наставников, и группе Кейт Марстон достался самый что ни на есть отмороженный п...