– То есть это он?! – раздалось уже в десятый раз за этот вечер от уже довольно раздражённого парня. Этот вопрос был адресован его подруге, которая и открыла ему глаза на правду в которую действительно сложно поверить.
– В прямом – сказала та в сотый раз за сегодня – ты что не узнал его что-ли? – задала та вопрос, от которого Джей выпал ещё больше.
– Кого?! Я её – Пейп залип на секунд пять а после выдохнул и начал заново – я его впервые вижу.
– Ну я так тоже подумала в первую встречу, а когда мне его имя сказали у меня такая же реакция была – сказала та, рыская что-то в портфеле.
– И что же так такого с его именем?
– Ну тут такое дело – та все же достала из портфеля телефон и стала смотреть в него – помнишь парня с начальной школы?
– Какого именно?
– Нашего прошлого одноклассника которого в классе четвертом перевели в эту школу, мы ещё издевались над ним.
– Я их не запоминаю.
– Ну вот – та показала ему фотографию на телефоне – его помнишь?
– А, этот что-ли? Ну?
– Ну так что, сходства не замечаешь? – красноволосая слегка выгнула бровь смотря на друга который слегка нахмурил брови.
– Это не может быть он, тот парень весёлым был, мы ж его тогда мистер как?
– Чудак.
– Вот, мистер чудак. А этот слишком спокойный и тихий, он блин за весь день слова не сказал.
– Буллинг меняет людей – сказала она положив телефон опять в портфель.
– Хочешь сказать это мы виноваты в том что он теперь такой?
– Ну, вкратце да.
– Андайн, не неси пургу. Я даже его имени не помню, и ты вроде тоже не должна. С чего бы тебе помнить его имя?
– Ну, я в отличие от тебя чувствую свою вину. Я с ним в одном классе с того года – сказала девушка и поправила волосы – мне тоже с самого начала было плевать, но когда я посмотрела на него, я поняла что делала ошибки. Будь рад и ты понять.
– Ты стала другой подруга, что с тобой такое? Так ещё и с другими такими же общаешься.
– С кем я общаюсь тебя волновать не должно Джей, ты раньше тоже другим был, просто вспомни про это. Ладно мне пора, я пошла, до завтра – сказала та и взяв портфель вышла из комнаты парня. Тот лишь цокнул восприняв действия подруги как нечто вроде провокации. Он реально сильно изменился. Волосы он немного отрастил и заплел их в небольшой хвост, другую сторону он оставил под немного продолговатую в правую сторону челку. Ему это действительно идёт. К плюсу его, как говорили учителя, смазливому личику неплохо подходила его форма тела. Не многие в его годы могут похвастаться накаченным телом с парой кубиков на прессе. Так ещё и голос, сломался он ещё в классе седьмом и прекрасно сочитался с его телом. Но был один изъян, как он считал, это шрам от ожога. В раннем детстве он облился горячей водой и теперь на его правой щеке был шрам в виде пятна, он был на тон светлее чем его кожа. С кем ни бывает. Подумал парень, осматривая себя в зеркале и смотря на так ненавистный ему шрам. Так ещё и на таком заметном месте как лицо. Но на лице виднелось ещё кое-что, что заостряло на себе больше внимания чем шрам. Гетерохромия. Один глаз жёлтый а другой голубой, и это в отличии от шрама очень нравилось ПиДжею.
– Но все же, я неплох – сказал парень явно довольствуясь собой, закрыв глаза он стал думать. Про что он думал, знать не нужно. Лучше сразу перейти на следующий день, второй день учёбы. Вряд ли такой же лёгкий как и вчерашний. Но явно такой же насыщенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A question of orientation and tolerance
Fiksi PenggemarВ современном обществе каждый человек имеет право на то кем ему быть, каким ему быть и чем ему заниматься. Но не смотря на это по сей день многие люди не хотят принимать тех кто не похож на них хоть чем-то.