1 часть

1K 34 3
                                    

За окном лил дождь и заметно темнело, но это не остановливало Линча ехать вновь на новое дело.
Он уже собрался, осталось только ждать Джона.
И вот во дворе послышался шум мотора, подойдя к окну журналист увидел Джона и пошёл к двери.

-Привет дружище.
-Ага, поехали уже, а то темнеет.
-Да не переживай ты так. Доедем

Ребята сели в машину и поехали на дело. А дело было довольно опасное. Заключалось оно в том что надо было освободить деревню от монстра, который нападал на них. Эта деревня была достаточно большая, намного больше чем те которые привыкли видеть Егор и Джон. Примерно 30 тыс. человек.
Джон как обычно был против этой поездки, потому что подозревал что там что-то явно не так. Но Линч настаивал поехать, А Джон не может же оставить приятеля одного.

Вот несколько часов и они были на месте, встретить их должен был парень лет 17,но никого пока что не было.
-Ну и где он?!
-Джон успокойся, думаю он скоро придёт.
-Да не придёт он Линч! Уже ночь почти.
-Ладно...пошли тогда к гостинице, как он и говорил.
-Цц..

Джон с всегда волновался за Линча, потому что их работа очень опасная.
На самом деле писателю уже давно нравился Егор, но сказать он этого не мог. Так как боялся что Линч его отвечает и больше не станет ним общаться. Поэтому Джон и молчал, стараясь не выдавать свои чувства.

Поехав до гостиницы друзья зашли внутрь. Там никого не было, но свет горел.

-Ээй! Есть кто живой!!!
*Стал кричать Джон *
-Буть потише, ведь уже ночь. Все спят.
-Да ну..Здесь вообще кто-то есть.
-...
-Чего молчишь?

Линч показал на окно. За ним были видны два огромных жёлтых глаза , которые уставились прямо на него.
Ничего не говоря журналист стал оттаскивать Джона подальше от окон. Тот не сопротивляясь отошёл.

-Еб...
-Камера Джон!
*Линча не нравилось когда приятель матерился на камеру, А он всё снимал*

-М..да прости.
-Ничего
-Что делать то будем. Смотри, не отрываясь на нас пялит.
-Хм..пошли на второй этаж. Думаю там безопаснее.
-Как скажешь Линч.

С этими словами они поднялись на второй этаж. Там было комнат 10 и в одну из них открыта дверь. Друзья пошли именно туда. Как в каком-то хорроре никого в коридоре не было, лишь они.
И вот уже стоя у двери Линч сказал.

-Ну что..пошли?
-Слушай, может не надо. Мало ли
-Да не бойся

Заглянув в комнату Линч увидел капли крови ведущие к балкону.


/Это новый фф, надеюсь понравиться) /

Я больше не оставлю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя