2.

5 1 1
                                    

   Мир глазами старшего брата:
 
После того как меня убили. Я снова  находился в утробе матери.

Здесь тепло. И меня окружает приятное чувство.

Не знаю на каком месяце беременности моя мать, но я уже вполне сформировался.

За те 34 раза что засыпал и 35 раз просыпался , я пришёл к выводу , что 'я тут не один'.
 
Когда я был маленьким я жил в детстве доме, в этом мире трудно выживать подкидышам.
Однако несмотря на неприятное начало своей жизни я много чего достиг.
 
Взять к примеру титул "Короля "Демонов "" , который я получил в возрасте 23 лет.
Будь то магия, оружие, женщины, слава, величие и земли, в этом мире не было того , что я не мог бы получить просто пожелав. Я был искусен во всех науках и боях на мечах или магии. Я вышел за пределы своих возможностей. Будучи "мерзким" полукровкой я смог взойти на трон. Однако несмотря на все заслуги, силу и власть я пал от руки такого же 'полукровного ублюдка' которого сам спас и вырастил .
Жажда власти, денег, признания и впрямь делает из людей монстров . Только эта тварь не знал о контракте, что мы заключили в его детстве.
Факт того что он сдох нищим и в мучениях всего через 6 лет , делает меня неимоверно счастливым.

Ну что-то я далеко ушёл. Теперь у меня новая жизнь и брат? Сестра?.
Ну это неважно. Главное что я позабочусь о том чтобы этот ребëнок жил. Ведь несмотря на то что у меня было всë, я всë равно чувствовал себя пустым и холодным внутри.
Однако сейчас сжимая эти пальчики мне так тепло, так хорошо, я чувствую себя живым. Я хочу прожить эту жизнь счастливо и я никому не отдам то что ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ.
И у меня не много времени ушло на то чтобы понять, что я опять эльф? Ну уши острые с кем не бывает... Ну не суть. Потом узнаю кто я.

Дети такие слабые. Несмотря на то что я ребëнок у меня всë ещë получается собирать ману и чувствовать еë поток во мне и малыше напротив. У него конечно она не так заметна, но это не меняет его таланта ведь магия и еë каналы развиваются в теле к трëм годам.
Я овладел магией в таком раннем возрасте потому что чисто технически мне 78 лет, а брату значительно меньше, примерно на 78 лет . Для эльфа пусть и полукровки 78 лет это ещë даже не взрослый возраст. Взрослый возраст наступает в 150 лет, а я был что типо подростка.
Вообще я решил , что для брата это опасно. Магов было хоть и прилично но всë равно 1/10.000 , а у эльфов 1./100.000 , и это притом, что у них есть природная магия? Ну не суть. Ей толком и названия не дали, они просто обозвали это " Эльфийской магией " и это при том, что магией там и не пахнет, они просто могут говорить с растениями и животными и они им иногда помогают. Ну ещë эльфы хороши в магии контрактных зверей " духов" .
Как только тебе исполнилось 50 лет  то ты можешь пройти процедуру родства после того как вернëшься из леса духов. У леса пять рангов опасности.
1. Обычные звери духи... Духовные существа что имеют размер и характеристики обычных животных. Короче... Это животные привязанные только к тебе, можно назвать их Фамильярами Эльфов. Глупые создание что связаны с хозяином, почти не имеют преимуществ, они скорее украшение или домашняя зверушка. Почти не обучаемы.

Шаг В Пропасть Другого Мира Место, где живут истории. Откройте их для себя