Ульяна все таки убила ту девушку, она узнала что та приходит в школу рано когда учителей там ещё нет, тк любит одиночество. Ульяна пришла в это же время, взяв кухонный нож и ножницы. Тело она переработала в футболку, но запах крови оставался, поэтому Уля купила специальный ароматизатор для футболок и для волос с таким же запахом,потому что решила одеть эту футболку в школу и было похоже на то что будто это пахеет полностью от Ульяны.
Когда Йоши увидел Ульяну в этом одеянии он мягко говоря охринел.
Он помнил что Уля писала про то что придёт в самодельный футболке, но не настолько красивой...(YO)
Ульяна очень красивая. Она каждый день одевается по моде, будь это выходной, будь это рабочий день. Чаще она одеваться как ей хочется, а иногда в деловом стиле, но это не делает её более не красивой.
(END YO)
(вообщем Йоши очень понравилась Ульяна, он это просто скрывает)Так вот, когда Йоши увидел Улю в новой одежде то начал рассматривать её со всех сторон и случайно коснулся её талии. Ульяна отскочила от смущения.
(они помирились)
Итак, Йоши пригласил Улю к себе в гости на выходных, а также сказал:
-если будешь свободна, то можешь остаться на ночевку(все выходные)
-я буду свободна все выходные, поэтому останусь
-(м У) это мой шанс признаться
-вот и хорошо, буду ждать
-(м Й) я могу ей признаться, надеюсь взаимно
В пятницу когда Ульяна пришла домой, то сразу начала собирать вещи чтобы завтра поехать к Йоши.
Вся поездка прошла успешно, Йоши встретил Ульяну и они пошли к нему
Правда Ульяна ехала очень долго она уснула прямо после ого как зашла и легла на диван(диван раскладной и был уже постеленный для Ульяны)
Йоши пошёл что-то сказать Ульяне и уже начал это говорить, но увидел что она уснула и выключил передачу которую она смотрела и укрыл её одеялом.
Когда Ул проснулась и пошла на кухню, то она увидела много еды (там была картоха которую Йоши готовил сам) Ульяна это не знала и сказала что эта картошка очень вкусная, а Йоши сказал что это он сам готовил, подошёл вечер, Йоши заваривал чай, а Ульяна смотрела телевизор. Вдруг в квартире потух свет, но зажглись свечи и на диван рядом с Ульяной сел Йоши, Уля была в мурашках и дрожала. Йоши приобнял Ульяну и тихо притихо сказал..
-я люблю тебя... Это взаимно?..
-...
(минута молчания)
-конечно....
(шёпотом сказала Ульяна, а затем резко очень крепко обняла Йоши)
(поцелуйчик)♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
♡HAPPY END♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ЧУТЬ Чуть мне нравишься... ♡
FanfictionНу чё, типо история-фф по УльЙоши, а что ещё писать?