А вы когда нибудь встречали своего кумира в самый неудачный момент? Когда совсем этого не ожидаешь.
Уверенна,что ни кто не хотел бы оказаться в такой ситуации.Швейцария.Прекрасний город Базель.
На главной площади города,которая днем живёт туристами,желающими посетить старинную ратушу, необычайно пуста,ведь на часах уже давно перевалило за полночь,и лишь редкие парочки мелькают вдоль залитой огнями улицы.-Ох,Емили,ну зачем мы попёрлись сюда ночью?Я жутко хочу спать!Пошли домой!-занывала невысокая темноволосая девушка.
-Лилу,ну прекрати бубнеть!Посмотри как красиво,и людей нет.Давай ещё немного прогуляемся.Завтра после концерта ты уедешь и мы опять не увидимся несколько месяцев.
-Ну мы можем посидеть у тебя дома!Разогреть пиццу и включить какой-нибудь фильм.-поправляя свои волосы, продолжала Лилу.
-Та ну тебя! Лучше давай сфотографируемся.-Емили потянулась в сумочку за телефоном-Ей,ты где?
-Тут я!-поднимаясь с земли, раздражённо проговорила девушка-ненавижу эту старинную брущатку!И почему так сложно выровнять её?-розовой сарафан и белая футболка,в которые была одета брюнетка,вмиг стали серого цвета,благо сквозь сумерки ночи это было почти незаметно,а вот кровь на локте была хорошо видна.
-Да уж,видимо тебе действительно нужно поспать,ты уже нечего не замечаешь вокруг.-расхохоталась подруга.
-Очень смешно! Всё,пошли домой!Иначе завтра на концерт пойдёшь сама!
-Ой,кто бы говорил.Первая же побежишь глазеть на своего барабанщика.
-И нечего он не мой!Просто классного играет.Ну где ты там плетешься?-Лилу остановилась,и повернулась к подруге,которая застыла несколько шагов назад.
-С-смотри туда!-Емили указала пальцем вперёд.В нескольких метрах от них,так же,неспеша прогуливались трое молодых людей.
-Ну нет! Почему именно сейчас то?Когда я в грязной одежде и с разбитым локтем!
-Ещё и сонная до ужаса!-смеясь продолжила подруга-Пойдем,попросим сфотографироваться.
-Ну уж нет!Это не красиво!Они себе спокойно гуляют,и уж точно не желаю встретить сейчас каких-то фанаток!Тем более я так ужасно выгляжу,что уж точно не до фото!
-Да ладно тебе!Всего лишь одно безобидное фото.
-Как хочешь!Я просто постаю рядом!
-Ну как знаешь!-Емили взяла Лилу за руку и потянула вперёд, где стояли Дамиано, Джорджия и Итан.
-Ем,доброй ночи-начала Емили на английском-прошу прощения, вероятно вы хотели просто прогуляться,но я не смогла удержаться.Можно с вами сфотографироваться?
-Конечно!Не стоит извинений,мы всегда рады фанатам,тем более вежливым.-любезно начал Дамиано,забирая у девушки телефон для селфи.Лилу же в этот момент стояла в стороне,сонно рассматривая ночную площадь, пытаясь не смотреть в сторону ребят и подруги.
-Ей,Итан,я конечно понимаю что там интереснее,но посмотри пожалуйста в камеру,девушка хочет фото.-запричитал парень на итальянском,пытаясь достучаться до друга, взгляд которого был устремлён на сонную девушку.
-Ой,а можно ещё с каждым отдельно.-голос Емили вывел Лилу из своих мыслей.Она посмотрела на подругу,которая навела объектив на себя и Дамиано,закатила глаза,и случайно перевела свой взгляд на барабанщика,так пристально разглядывущего её,они на секунду встретились глазами,и она сразу же смущённо отвела взгляд,на ратушу,около которой они остановились.
-Спасибо большое.Было правда неожиданно вас встретить.Доброй ночи!-Емили попрощалась и отошла к подруге, девушки вместе уткнулись в её телефон,разлядывая фото.
-Итан,тебе что,фанатка понравилась?-ребята уже отошли,но звонкий голосок Джо было прекрасно слышно.
-И нечего не понравилась!Я просто подумал что девушке плохо!Думал предложить помощь.
-Ну да,ну да,наш герой Итан который всем хочет помочь,именно по-этому ты так испепелял взглядом ту девочку?-далее ребята отошли дальше,и речь было не разобрать.
-Ты поняла о чём они говорили?
-Всмысле?
-Ну когда я фоткалась, Итан так пялился на тебя,Дами ему что-то на итальянском сказал, наверно про тебя,они ведь не думали что ты говоришь на итальянском.
-Он просто сказал что бы тот посмотрел в камеру,и всё.Хотя,мне и правда было не понятно, чего это он так смотел на меня.
-Как это непонятно? Понравилась ты ему, твои шикарные серые глазки, которым все так завидуют.-мечательно протянула подруга.
-Та ну тебя! Наверно подумал что за лохушка стоит,вся грязная.
-Ох,Лилу,ты неисправима!Пошли скорей домой.Укладывать тебя спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель моего сердца
RandomА вы когда нибудь встречали своего кумира в самый неудачный момент? Когда совсем этого не ожидаешь. Уверенна,что ни кто не хотел бы оказаться в такой ситуации.