Поздний вечер, за окном идёт дождь, с деревьев падает уже пожелтевшая листва. Молодая девушка сидит на своём белоснежном подоконнике и размышляет над недавно прочитанной книгой. Книга правда была довольно увлекательна, сюжет, персонажи такие интересные..
В комнату постучались
-Входите - раздался звонкий голос
В комнату зашла пожилая женщина.
-Мисс, вам пора спать, время позднее.
-Да, хорошо. Мама опять приедет ночью, да?
-Верно. Вам ничего не надо?
-Нет, иди спать
Женщина вышла из комнаты девушки
Сонная Лия уже готовилась ко сну, как раздался стук.
Девушка не сразу поняла откуда доносится этот стук. Подойдя к окну на котором недавно сидела, молодая особа увидела своего друга.
-Лия! Я тут!
-Денис? Ты тут откуда?
Открыв оконце, мисс выглянула в него.С
-Давай ко мне!
-Эх, сейчас. Лови!
Парень поймал даму выпрыгнувшую из окна и благополучно поставил на землю.
-Господи, не пугай! - сказал испуганный парень
-Всё-всё, больше не буду
-Пошли в лесс?
-о, пошли!
Взяв руку девочки, юноша побежал в сторону леса. Удивлённая девица молча побежала вслед за парнишей.
Наконец, пара дошла до густого леса. Присев возле одного из красивых деревьев. Они начали разговаривать о чём только возможно. Об учёбе, планах, даже о той самой книге которая произвела большое впечатление на Лию.
Так прошло 2 часа, наша парочка уже начала идти к красивому дому. Подойдя к нему юнец подсадил мадам. А сам попрощался и ушёл к себе.
Ли легла спать. Удивительно, но на утро следующего дня её никто не разбудил. Не уходившая на работу мать, не заработавшаяся домохозяйка, не её довольно близкий приятель. Который уже давно ей нравился, но она не решалась ему это сказать.
Лия посмотрела на будильник и быстро начала собираться в универ. Ведь на ей надо было уже присутствовать на парах уже как час. Девушка быстро собралась и выбежала на улицу. Странно, но на улице никого не было. Будто все люди на Земле исчезли. Но девица не придала этому значение. Всё может быть, как-никак, но уже день. У людей работа, учёба и так далее.
Зайдя в универ девочка огляделась. Никого не было рядом. Даже надоедливой вахтёрши, что вечно задерживала тебя на двадцать минут минимум. Никого не было. Лишь она одна ходила по пустым коридорам и размышляла что же всё-таки случилось.***
Девушка вошла в аудиторию. Опять же никого. Сев на сидение преподавателя, девушка задумалась.
-Хм.. Странно как-то.. не одной живой души. Ну не может же быть такое, что все пропали пока я спала. А может.. Точно! Можно же позвонить кому-то!
Девочка достала телефон и, поспешно открыв нужное приложение, позвонила матери. «Абонент временно не доступен» - Доносилось из трубки телефона всё вновь и вновь. По нежной коже девушки уже стекали кристально-чистые слезинки и падали ей на недавно купленную белую кофту. Как вдруг ей позвонил незнакомый номер. Трубка телефона была незамедлительно поднята. Из трубки телефона послышался голос её возлюбленного.
-Лия, ты где? Тут уже препод ругается - Послышалось из трубки телефона.
Девушка уже не могла сдерживаться и уже откровенно рыдала по звонку. Юноша конечно же успокаивал девчушку, но всё было бессильно. Вскоре, когда парень всё же успокоил свою миледи, он всё же услышал ответ.
-Я...В нашей аудитории.. - Голос девушки был обеспокоен, так как она понимала что он ей скорее всего не поверит, но.. к сожалению, это было правдой. Мальчик посмеялся.
-Хей, хватит прикалываться, давай уже сюда иди.
-Я...я не прикалываюсь.. я говорю абсолютную правду!
-Но этого быть не может, я прямо сейчас нахожусь в аудитории, тебя тут нет..
-Давай я прямо сейчас тебе пришлю видео что я тут!
-Хорошо.
Звонок завершился. Беззащитная дева уже записывала видеосообщение другу.
Паренёк не поверил свои глазам. Теже белоснежные окна, таже тёмная дверь с белыми надписями одногруппников, теже деревянные, разрисованные страфонтены, тоже чистое рабочее место учителя и таже меловая доска. Всё тоже самое что и у него, вот только никого нет.
Молодой человек не стал беспокоить девицу своими звонками. Он всего написал ей.
-Господи.. это довольно странная ситуация.. хм, давай кое-что проверим?
-Что же?!
-Давай я напишу что-то на меловой доске, а ты посмотришь, появилась эта надпись или нет?
-Да, хорошо.
Парень подошёл к тёмно-зелёной доске и взял мел. Парень что-то начёркал на доске и взял свой телефон. После чего он увидел сообщений.. 10 от девушки.
-Что случилось? Что ты так яро мне писала?
-Что-то появилось на доске! Это.. дом?
-Невероятно... Слушай, у нас в мужском туалете есть зеркало, подойди туда.
-Что? Мне в мужской туалет? Ты шутишь?
-Нет, я абсолютно серьёзно. Там мало народу сейчас и тебя там никто не увидит, а если я войду в женский туалет меня никто не поймёт.
-Ладно!
Парень, как и девушка зашли в мужской туалет и подошли к зеркалу. И.. они увидели друг друга через зеркало. Плачущая студентка положила руку на зеркало. После чего, парень сделал точно так же, и что.. Парень будто растворился в зеркале. Через пару минут парень упал к ногам девушки. Она вскрикнула и упала на колени.
-Д-Денис..?
-Да.. я.. - потирая голову которой ударился
Одногруппник поднялся и подал руку девушке. Когда Дама взяла его за руку, он притянул её к себе
-Я так скучал, ты даже не представляла на сколько сильно!
На щеках девушки проступил не сильный румянец.
-Да ладно тебе..
Юная леди положила голову на плечо парня.
-Ладно.. надо будет разобраться где мы и что вообще происходит.
-Мне кажется я знаю где мы..
мы..В зазеркалье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону зеркала
FantasyВ этой истории рассказывается про девушку. Её мать слишком занята чтобы присматривать за ней. За девочкой следит пожилая старушка, дом работница их роскошного дома. Также у юной дамы есть друг по имени Денис. Он очень смышленый и умный. Они дружат с...