-Так.. смотри… что мы имеем? – сказал парень, стоявший возле девушки.
-Ну.. Мы попали в зазеркалье? – сказала взволнованная мисс сидевшая на полу.
-Это понятно. Но нужна какая-то зацепка.
-Можем сходим ко мне домой? Там же всё началось!
-Слушай.. ты права. Пошли к тебе.
После такого недолгого разговора пара направилась к дому юной девы. Дойдя до роскошного дома друзья вошли в красивые полупрозрачные двери. Подойдя ко входу в комнату девицы. Они вошли в комнату, после чего начали её осматривать. Юница начала со своей же кровати. Аккуратно заправленную пастель, рядом с которой был небольшой, белый пуфик, на котором лежала красиво сложенная спальная одежда. Пижама была строгого, чёрного цвета. По виду, одёжка была достаточно дорога, что неудивительно. Зная, сколько её мать пашет на работе, можно догадаться, что семья достаточно обеспечена, и позволить себе дорого одеваться. Но перейдём к парню. Он же осматривал рабочий стол студентки. Этот предмет мебели был довольно длинный, занимавший половину комнаты. Окрашен он был в молочно-белый цвет. На столике стоял достаточно дорогой компьютер. Возле, с левой стороны стояла лампа, также молочного, белого цвета. Справа же стояли рамки со всякими цитатами и некоторыми красивыми рисунками хозяйки комнаты. Перевернув каждую раму, юноша, ничего не найдя, перешёл к полочке, прибитой над рабочим местом. На этой полке лежат книги, а так же те же фоторамки с художествами девицы. Сначала, проверив деревянные оправы с картинами внутри, студент, ничего не найдя, начал рыться в книгах. Там была различная книжная продукция. От сказок с красивым, радужным концом. До страшных, но интересных историй с ужасающей концовкой. Проверив большее количество книжек, молодой человек остановил свой взор на одном, довольно увлекательном названии обложки.
-Ли, а что это за книга? – обернувшись к девице спросил парниша.
-Что? Какая? – подруга подошла ближе к парнишке.
Приблизившись к одногруппнику, Ли взглянула на текст. Красивым шрифтом из букв было сложено слово «Зазеркалье».
-Да! Точно! Это то самое произведение о котором я недавно тебе рассказывала! – воскликнула девушка радостным голосом.
-Верно.. припоминаю что-то подобное. – спокойным голосом ответил юнец, смотревший на красивую роспись на книге.
Малец уже начал осматривать книгу, в то время как его возбуждённая от происходящего подруга ходила по комнатушке.
-Хм.. походу, я нашёл то, что нам надо – спокойно произнёс парень и подозвал к себе девушку.
-Что? Что там? – воскликнула девица которая уже подошла к парнише.
-Смотри. Ты пробовала это прочитать?
-Ха? Ну.. да, пробовала. Из-за того, что я когда-то учила латынь, мне не составило труда это прочитать. А что?
-Вот тебе и причина попадания сюда – вздохнув, парень положил книгу к себе в сумку.
-Ты её возьмёшь с собой? Но.. зачем?
- Она может пригодиться. Тем более мы выяснили как ты сюда попала, но не как отсюда выбраться.
Ну.. в принципе да, согласна – порассуждав ответила спутница юноши.
-Стоит проверить дом вдоль и поперёк, но надо закончить с твоей комнатой.
Паренёк подошёл к окну. Осмотрев подоконник он посмотрел в чуть приоткрытое окно. За окошком уставшие деревья , вяло покачивались из стороны в сторону. Золотистая листва же плавно падала с ветвь на сырую землю.
-Осень довольно красива, не так ли? – Подойдя сзади сказала Ли.
-А? Ох.. да, достаточно красива – развернувшись к девушке ответил Денис. – Но всё же надо уже выдвигаться на осмотр дома.
-Да, конечно, пошли.
Одногруппники обыскали весь первый этаж, ничего не найдя, пара подошла к мраморной лестнице с подсветкой. Поднявшись, друзья встали возле спальни миссис Майер.
-Уверен что надо туда заходить? Это комната моей матери, она никогда не разрешала к ней заходить – сказала взволнованная девица.
-Всё хорошо в этом измерении твоей матери тут нет, пошли – Сказав это, парниша открыл дверь.Войдя в комнату, они осмотрелись. Половину спаленки занимала рабочая зона дамы. На второй же половине была уютная, бежевая кровать с деревянной тумбочкой рядом. Обследовав Рабочее пространство мамы девочки, студенты начали обыск спальной зоны.
-Слушай.. я что-то нашёл.. – Студент повернулся к знакомой с коробкой в руках. – Не знаю на сколько это то, что мы ищем, но это хоть что-то..
Студентка направила свой изучающий взгляд на картонную коробку.
-Никогда не видела её – ответила изумлённая дева.
Денис поставил ящик на мягкую кровать.
-Нужны инструменты. Где они находятся? – Спросил молодой человек.
- Они находятся в подвале..
-Значит надо идти. Отказы не принимаются.
Ден взял Лию за руку и потащил в сторону подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону зеркала
FantasyВ этой истории рассказывается про девушку. Её мать слишком занята чтобы присматривать за ней. За девочкой следит пожилая старушка, дом работница их роскошного дома. Также у юной дамы есть друг по имени Денис. Он очень смышленый и умный. Они дружат с...