Что-то странное...

170 9 1
                                    

Увидев одну особу я сразу выставила пушку на неё.

-Элита...-сказала я нахмурившись.

-Не знала, что меня ещё помнят...-сказала Элита с ухмылкой.

-Что ты здесь забыла?

-Я просто пришла проведать любимого.

-И кто этот счастливчик?

-Ну ты же знаешь Оптимуса Прайма. Я к нему

-Ты опоздала...-ответила я с ухмылкой.

-В этом ты ошибаешься... Ты не знаешь на, что я способна...

-Как ты смеешь угрожать самой Королеве...

-Ты врёшь! Ты не можешь быть Королевой! Кибертрон погиб!-сказала она со злобой.

-Значит всё это время ты была на земле?

-Конечно. И можешь убрать пушку?-спросила она скрестив манипуляторы на грудной пластине.

-Нет... Я знаю, что ты хочешь сделать, и я тебе не позволю...-ответила я не убирая пушку.

Элита стояла напротив меня и улыбалась. Я не отпускала ствол смотрела на неё с гневом в окулярах.

-Да перестань. Я же знаю, что вы не вместе... Зачем врать.

-А кто тебе сказал, что я вру?-спросила я с ухмылкой.

-Это же Прайм. Он не кого не подпускает к себе...

-Элита... Или ты уходишь от сюда по хорошему и забываешь про этот корабль и всё остальное... Или я лично убью тебя на этом месте...

-Ой напугала. Никто не смеет мне приказывать...

-Я бы поспорил, Элита...-сказал Прайм позади Элиты.

Наш разговор прервал Оптимус. Он явно был в плохом настроение, когда появилась Элита.

-Оптимус!-сказала Элита улыбнувшись.

-Что ты здесь забыла?

-Оптимус! Я так скучала по тебе! Где ты пропадал? Что эта за фемка, которая говорит, что она Королева Кибертрона?-сказала Элита побежав к Прайму.

Элита подбежала к Оптимусу и повисла у него на шее. Я хотела разорвать ей глотку, но Оптимус оттолкнул её от себя и смотрел со злостью.

-Что с тобой?

-Во первых... Не прикосайся ко мне... Во вторых... Если бы ты хотела меня найти, то нашла бы... В третьих... Не смей говорить о моей жене такое... Иначе я порву тебя на части...-сказал Прайм и элита отошла от него на пару шагов в шоке.

Трансформеры: Встреча в реальности... Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя