14:Я уже совсем близко

2K 80 97
                                    

Шла пара. Физкультура.
Вы построились и начали делиться на команды. Игра в баскетбол. Ты когда-то играла в школе, ездила на соревнования и всегда приезжала с победой, но это было давно. Сейчас  ты не знала на сколько хорошо играешь. Вас поделили на команды, девочки против мальчиков. Тебя поставили в центр, также как и парня.
Вы смотрели друг другу в глаза, сжигая друг друга взглядом.

В: тебе конец.
Т: посмотрим)

Свист, мяч падает.
Парень быстро перехватил его и побежал с ним. Ты пыталась отобрать у него мяч, но у тебя это плохо получалось. Счёт 4:0. Ты идёшь по полю, ловя на себе гордый взгляд парня с насмешкой.

Ещё один сигнал свистка, и вам опять забили. Вам дали перерыв.
Ты сидела и разговаривала с девочками.

В: ну что, неудачница, выкусила!? - обратился к тебе парень.

Т: если мы утрём нос тому длинному придурку, с меня шампунь. - обратилась ты к своей команде.
? : оооо, вот это по нашему)
? : так бы сразу.
Т: пошли.

Вы опять стали играть. Опять та же довольная морда с хитрой улыбкой.

В: если я тебя выиграю, ты пойдёшь со мной на свидание!
Т: не до ждёшься!

Свист, мяч падает. Хоп, и он у тебя в руках. Ты бежишь с ним по полю, бросок одной из девочек, побежала к кольцу, мяч у тебя... Есть!

Ты начала радоваться как ребёнок, прыгала от счастья я кричала, хваля девочек.
Парень смотрел на тебя и улыбался.

В: только 5:1,не расслабляйся.)

Урок закончился со счётом 5:7.

Вы стояли в строю.

Т: это ты так хотел пойти со мной на свидание?)
В: успеем ещё)

Вы все пошли переодеваться. По дороге, ещё на улице, ты почувствовала вибрацию. Ты подняла трубку услышав грубый голос.

? : я соскучился, я уже совсем близко. Скоро мы встр...

Ты кинула телефон на землю. Начала его бить ногой.
Ты не то чтобы испугалась, тебе нужно было уничтожить доступ к твоей геолокации. Видимо тебя вычислили по телефону.

В: что случилось? - спросил парень подойдя к тебе.
Т: ничего, батарея села) - улыбнулась ты, подняла голову к парню как ни в чём не бывало.

Ты зашла в раздевалку и забрав свои вещи, поехала домой.



Я так и не научилась любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя