🟧⬛

174 2 1
                                    

После уроков и 6 мучений ада рандомнвх девочек вы с Хиданом смогли уйти.
-Слушай, а можно сегодня вечером зайти к тебе?
-Спросил Хидан нервно теря затылок и дожидаясь ответа от спутницы.
-Хммм... Давай я не против)
-Ответила ты улыбаясь ему во все 32(?) зуба.

Вот вы идёте до дома и вам остаётся только перейти дорогу
-Хидан идём скорее а то как в прошлый раз..
-Да иду я иду
-У Хидана наворачивались воспоминания о том что в прошлый раз когда он переходил дорогу он стал инвалидом.

Перейдя дорогу ты аккуратно достала ключи от дома и вставила в дверной проём. Зайдя в дом вы переобулись и сняли куртки. На самом деле сняла только ты, ведь парень ходил открыто(на картинке сверху)ты решила что надо угостить Хидана хоть чем-то и насыпала ему попкорн, на что парень поблагодарил тебя и предложил посмотреть фильм.
Ты не чего подозревая согласилась.
Вы положили газировку с попкорном на тумбочку и накрылись пледом выбирая фильм. Вы включили рандомный фильм и начали смотреть. Фильм оказался мелодрама и слишком скучным. Вы решили что там будут одни ванильки и сахарки поэтому выключили и пошли спать.
Вот вы уже лежите в кровате в тишны и мыслей, каждый думает о своём но тебе надоело и ты повернувшись налево начала засыпать почувствовав как Хидан тоже перевернулся поняла что он тоже захотел спать .

Ты лежишь, чуть ли не задыхаясь смущением о том что с тобой лежит твой любимый человек которого так сильно любишь.
В прибавок того что он спал обнимая тебя со спины и слегка обракинув ногу. Смирившись с этим ты успокоилась и начала засыпать, но не тут-то дело...
Ты чувствуешь как Хидан начинает тереться носом об твою шею и рукой гладить под футболкой по животу и бёдрам.
Ты говорила Хидана чтоб тот прекратил но он тебя не слушал, а наоборот начинал мять бёдра и целовать шею. Ты не на шутку и испугалась и хотела вырваться, но вторая рука Хидана держала тебя намертво. Ты с испугу решила его толкнуть но в итоге ударила другое. Со стороны парня можно было услышать не большой рык.
Взяв твои руки в мёртвой хватке и нависая сверху, парень резко и грубо поцеловал тебя в губы сминая и проникая своим шаловливым язычком тебе в ротик. От неожиданности ты простонала в поцелуй на что Хидан улыбнулся и перешёл на шею. Ты извивалась под парнем понимая что сейчас произойдёт.
Одной рукой он сминал грудь другой держал твои руки, ты стонала от наслаждения и позабыв о всём просто расслабилась. Хидан заметив это не стал ждать и сняв с тебя спальные штаны и давно намокшие трусики резко ввёл два пальца. От такого, из твоих уст вырвался крик скорее не наслождения, а боли, из глаз потекла не большая струйка слёз. Хидан и не думал останавливаться на достигнутом и сразу же начал двигать пальцами в тебе. Думая что ты уже хорошо растянута парень снял с себя штаны с боксерами и начал тереться своим членом об давно намокшую тебя
-хид...дан мгх п...прошу...войди в меня
Умоляя и стона говорила Хидану.
Хидан не мучился и сразу же вошёл полностью. Ты чувствовала его горячую плоть которая быстро и жёстко входила и выходила в тебя. Ты стонала чуть ли не срываясь на крик но, тебе мешало то, что он слишком много делал для твоего удовольствия и ты могла еле как издавать стоны. Постепенно парень начал ускоряться ещё жёстче чем раньше
От чего ты сходила с ума от такого подхода. От Хидана исходили не большие вздохи и тихие стоны, от такого у тебя по телу пробежали мурашки и ты кончила сужая парня внутри. Под конец пика наслаждения он перевернул тебя животом вниз и поставил раком.
Резко вошёл и быстро начав двигаться ты начала стонать от боли. Сделав последние толчки парень вы шел из тебя кончил тебе на лицо. Рухнув на кровать рядом с тобой чтоб отдышаться, Хидан взял тебя на руки и понёс в ванну чтоб отмыть с тебя всё хорошенько..

Вот вы лежите обняв друг друга, ты молчала и приходила в норму, а Хидан шептал тебе на ушко приятные слова
Вот так вы и засунули

Это мой первый опыт в п0рнухе поэтому что сделала то и читайте(╮°-°)╮┳━┳(╯°□°)╯ ┻━┻

Хидан и Т/и [2022]Место, где живут истории. Откройте их для себя