Ты только мой....

49 9 0
                                    

Наши персонажи знатно приохуели с проишествия которое произошло утром.
Подальше от этого дерьма и всей злости и тупости на себя тоби вышел курить ведь это всегда его успокаивало.
Выйдя на улицу и отойдя от логова тоби зажег сигарету и начал утопать в своих мыслях.
Тоби даже не заметил как Дейдара подошёл к нему.
Наш персонаж Дей очень любил тоби,он просто не мог без него,он хотел его,его чувств и нежности,он был настроен чтобы признаться своему влюблённому.
Тоби так же любил Дейдара он обожал его и всячески пытался это показать.
Подойдя со спины к тоби Дейдара сказал
Д-тоби.....
Тоби поперхнулся от этой неожиданности
Д-ты куришь?
Т-да..
Д-слушай тоби мне надо тебе кое что сказать
Т-тоби слушает
Д-вообщем... ты мне нравится
Т-ч-что
Д-я пойму если это не взаимн.
Дейдара не успел договорить свою грустную речь, ведь его заткнул такой нежный,желанный поцелуй своего напарника. Тоби оттягивал губу Дейдары и прикусывая ее,ведь он очень давно хотел этого поцелуя.
Дейдара подстаннывал в губы тоби, этот поцелуй был таким желанным нежным. Дейдара не мог сдерживать свои эмоции,он просто утопал в нежности и страсти этого поцелуя.
Но воздух не вечен,после 5 минутного поцелуя Дейдара обнял тоби дав понять что ему понравилось.
Т-Дей раз уж у нас все взаимно то может будем встречаться ?
Дейдара просто разбирал свои мысли и тот момент что сейчас произошло
Д-д-давай
Пробормотал Дей и опять начал утопать в объятиях своего любимого.
Тоби и Дейдара зашли в логово и проследовали в комнату как и не в чем не бывало.
Не кого  не было в логове ведь все на заданиях и это был отличный шанс для этих двоих голубях геях.
Зайдя в комнату тоби упал на кровать давая понять что Дей может лечь рядом с его парнем.

Ребятки вообщем я могу зделать что то на подобие из жизни а только потом порнушку или я могу вам в следующей главе написать порно

Ты слишком хорош для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя