Глава 3

248 13 1
                                    

***

На следующий день я решил погулять с Габриэлем, он был не против. Но мне показалось, что за нами кто-то следит, но не обратил на это внимания. После прогулки, когда я доходил до дома то я почувствовал что кто-то сзади меня. Я повернулся и увидел...

***
...Я увидел хулиганов. Хулиганов было примерно 5-6.

-Неожиданно-подумал зеленка. Он хотел убежать, но один з хулиганов подбежал и схватил за руки. Он начал выриваться, но не получалось.

-Ей, отпусти-сказал зеленка выриваясь. Но тот не стал отпускать.

-А то что?-спросил хулиган с ухмылкой на лице.

-Он же сказал отпусти, почему не отпускаете?-сказал незнакомец . Но когда тот вышел из тени, то Вару узнал кто это.

-Эм, а ты кто?-спросил один из хулиганов.

-Я повторять не буду- сказал незнакомец, более злым тоном. Вместо желтых зрачков появились красные.

-Чувак, успокойся давай договоримся.- сказал хулиган который не отпускал Вару,а пока тот немного испугался то даже забыл про кое-кого, а пока Вару был уже на свободе, уже не думая побежал куда подальше от них.

Он бежал, бежал не оглядываясь. Но потом перестал, ведь за ним никто не следит, совершенно никто. Дальше он спокойно пошел домой, без каких-либо скороченых путей.

Когда он уже был дома, то никто его не встретил. Даже Зоки, который всегда всех встречает, и всегда радостный. Он не заподозрил нечего странного, и пошел к себе в комнату, заниматься своими делами.

***
Прошла неделя после того случая, и когда Вару просто выходил гулять, то несколько раз встречал того незнакомца и он сразу же сменял дорогу. Ему было неловко, что его спас брат, приемный брат

***
Да и пусть меня простят фанаты 13 карт, я незнаю они братья или нет, но пусть в моем ау Габриель, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Ромео, Пик, Зонтик будут братьями.

***

И если он его встречал, то уходил куда-нибудь или делал вид что не замечает.

Но однажды пришел Габриэль и разрушил все планы Вару.

-Привет, Ватрушка-сказал радосно эльфик обнимая Ватрушку.

-Привет, эльф-ответил посмехиваясь его друг, обнимая в ответ.

-Ээ, почему эльф?-спросил обиженно у своего друга (ну а кого еще блять?), отстраняясь от обнимашек.

Колода Вару (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя